Honda Odyssey II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

honda-odyssey-ii-pokoleniya

Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к мини-вэнам. Сейчас выбор достаточно богат. Цены новых импортных 6-7-местных машин начинаются тысяч с 25 долларов. Дешевле – ищите на вторичном рынке. Здесь, конечно, автомобили тоже не дарят, но по соотношению «цена/качество» японцы вне конкуренции.

honda-odyssey-ii-pokoleniya

Само название одного из них – «Одиссей» – недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость – его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям… Или имя навевает?

Царство ворсистых ковров и велювых кресел, аудиовидеоустановка – лишений в дальней дороги не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количево вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.

С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернцию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Япони 1999 по 2003 год, пока на смену ему пришла новая модель.

Наиболее распространенная мофикация – переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4×4 встречаются редко стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 под названием «Lagreat».

На рынке подержанных правору ных автомобилей «Хонда-Одиссей» – вариант почти беспроигрышный. Только надо поммнить – «Хонда», в том числе Одиссей в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслужиния и фирменных расходных матерлов; экономить на обеспечении «пушественника» выйдет себе дороже.

Рубрики: Honda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять