Kia Ceed II

0
37
Kia Ceed II

ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ. ВЕДЬ CEE’D НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, НО И НЕ МАЛЕНЬКИЙ – СЕРЕДНЯЧОК. К ТОМУ ЖЕ ПРАКТИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И НЕДОРОГОЙ, НО ГЛАВНОЕ – НАДЕЖНЫЙ.

Kia cee’d второго поколения оказался на редкость беспроблемным автомобилем, несмотря на его стильную и, если угодно, утонченную внешность. Отчасти благодаря тому, что его техническая начинка не столь прогрессивна по конструкции. Хотя и простаком его также не назовешь. Моторы у “Сида” бензиновые 4-цилиндровые с многоточечным впрыском объемом 1.4 л (100 л.с.) и 1,6 л (129 л.с.). В паре с ними работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Оба мотора достаточно прочны. Правда, на 1,4-литровом уже на 60-90 тыс. км может выйти из строя нейтрализатор. Момент этот важно не упустить. Дело в том, что если с изношенным катализатором (от 46 ООО руб.) продолжать ездить, то и мотор можно погубить. Фарфоровые соты нейтрализатора со временем разрушаются и их сверхтвердые останки засасываются обратно в недра мотора, разрушая цилиндро-поршневую группу. Если вовремя распознать болячку, то можно отделаться малой кровью – заменой или просто удалением нейтрализатора.

Более мощный двигатель 1.6 л страдает этим недугом в меньшей степени. Зато у него чаще проворачивает вкладыши. Корейцы связывают это с использованием не самого качественного масла, хотя не исключены и конструктивные просчеты. Зато в остальном с силовыми агрегатами проблем практически нет. В механизме ГРМ у них применена прочная цепь, которая выхаживает до 200 ООО км и больше. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, хотя на 95-м cee’d едет лучше, да и экономичнее. Следите за уровнем масла и меняйте его раз в 10 ООО км. особенно если вы эксплуатируете машину в основном в мегаполисе. В группе риска сальники коленчатого и распределительного валов, свечи и катушки зажигания, чувствительные к качеству топлива.

Коробки тоже надежны. Хотя у МКП был один врожденный дефект – коррозия первичного вала, который меняли заодно с сальником, и даже провели отзывную кампанию. Если на машинах, выпущенных до августа 2014 года, этих детален не касались, то второму владельцу придется потратить на замену 10 000 руб. Заодно можно установить ремкомплект кулисы рычага КП – всего за 3000 руб. Автомат тоже не доставит проблем. Залог его долголетия – замена масла каждые 60-80 тыс. км. желательно вместе с фильтром. Операция затратная – в среднем 20 ООО руб., поскольку приходится снимать или вывешивать коробку.

В подвеске слабые ступичные подшипники, которые могут «за выть» уже на 30 тыс. км. А вот подшипники стоек (по 1500 руб.) выдерживают в два раза больше. Стойки стабилизатора (по 900 руб.) держатся до 70 тыс. км. В целом же подержанный eee’d – неплохой вариант. Лучше брать пострестайлинговый экземпляр, когда основные дефекты уже одолели.

ТРАНСМИССИЯ

В автоматической коробке передач рекомендуется обновлять масло в среднем каждые 7В тыс. км пробега. Причем лучше это делать вместе с заменой фильтра, который расположен в поддоне автомата. Следите также за состоянием пыльников ШРУСов. Если их резиновые чехлы изношены и потерты, срочно меняйте. Иначе придется тратиться уже на сами «гранаты», которые стоят на порядок дороже – минимум по 7500 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

Следите за состоянием каталитического нейтрализатора. Если он начнет разрушаться, то может погубить и сам мотор. Больше пяти лет 8 российских условиях редко держится радиатор – от соли и химических реагентов разрушается его верхний бачок. Замена – от 10 500 руб. В это же время двигатель начинает гнать масло. Дело в том, что как таковых уплотнений и прокладок в моторе нет – все навесные детали посажены на герметик, а он рассыхается.

ПОДВЕСКА

Слабое место ходовой – задние пружины и амортизаторы. Из-за их изначально неправильных настроек после 120 км/ч автомобиль начинает вести себя неадекватно. Проблема решается установкой неоригинальных прунсик с амортизаторами любой известной марки. Говорят, помогает. С возрастом быстро корродируют болты и шпильки крепления колес. Мастера советуют все резьбовые соединения смазывать.

КУЗОВ

Лакокрасочное покрытие у «Сида» хилое, а сам металл недостаточно прочен и стоек к коррозии. Причем сколами он может обрасти где угодно: от порогов и колесных арок до крыши и стоек кузова. Больше всего достается крыше, поскольку она изначально не защищена от ржавчины. На некоторых экземплярах уже после первой зимы красна в районе ветрового стекла и крыши вспучивается пузырями.

ЭЛЕКТРИКА

Сбои здесь случаются – порой глючат стеклоподъемники и мультимедийная система, начинает жить своей жизнью центральный замок и климат-контроль. К снастью, эти проблемы на «Сиде» не носят массового характера. Хуже, когда из-за химии и соли начинает хандрить подкапотная электрика. Ремонт обойдется отнюдь недешево.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ В целом надежные моторы, почти беспроблемные коробки, не затратная электрика, привлекательный дизайн, вместительный салон и болшой багажник
– Слабое лакокрасочное покрытие, хилые задние амортизаторы, нежная обшивка руля

Заголовок
Kia Ceed II
Название статьи
Kia Ceed II
Описание
ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ. ВЕДЬ CEE’D НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, НО И НЕ МАЛЕНЬКИЙ - СЕРЕДНЯЧОК. К ТОМУ ЖЕ ПРАКТИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И НЕДОРОГОЙ, НО ГЛАВНОЕ - НАДЕЖНЫЙ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here