Mazda 6 III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Mazda 6 III

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов – только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах).

Mazda 6 III

Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер. В 2018-м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Двигатель

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть – ресурс уходит за 300 тысяч км. Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию,
очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ-92 противопоказан.

И двухлитровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192-194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хогя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч. Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Трансмиссия

Механика и классический гидроавтомат – шестиступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители – выдерживают 250-300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит
и МКП, особенно если её эксплуатируют сторонники активной езды.

Механика доступна только с младшим могором, а продажи таких машин были невелики.

Разное

Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды б GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.

Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.

В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» – непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.

Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они
протираются чуть ли не до дыр.

Плюсы

Очень надежная машина!

Динамика и управляемость – на высоте.

Минусы

Дорогие запчасти и обслуживание.

Тонкое и нежное ЛКП.

Быстрый износ многих элементов салона.

Рубрики: Mazda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять