Renault Safrane слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Если вы цените высокий комфорт и при этом предпочитаете неординарные машины, стоит обратить внимание на Renault Safrane. Этот автомобиль у себя на родине до сих пор остается очень престижным.

Renault Safrane

История
Renault 25 1984-1992 г. в.
03.92 Дебют Renault Safrane
11.93 Модификация Bturbo 4X4 с полным приводом и мотором, оснащенным двойным турбонаддувом
09.96 Рестайлинг. Изменена гамма двигателей
Renault Vel Satis с 2001 г. в.

КУЗОВ

Главная особенность Safrane – нехарактерный для данного класса тип кузова – 5-дверный хэтчбек. Объем багажника средний по сравнению с конкурентами. В салоне очень просторно – здесь не чувствуют себя стесненными даже 5 человек. И неудивительно, ведь по размеру колесной базы, ширине и высоте «француз» является одним из самых больших среди «одноклассников». Базовая комплектация Safrane укомплектована не бедно – в ней есть подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер и сигнализация. В большинстве автомобилей можно найти кондиционер или раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал. Но больше всего удивит бортовой компьютер, оборудованный синтезатором речи, который сообщает о всевозможных неполадках: незакрытых дверях, багажнике, капоте и т. п.

Из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла, а в версиях с климат-контролем может выйти из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха, вследствие чего в салоне нельзя задать нужную температуру.

ДВИГАТЕЛЬ

Большинство находящихся Safrane оснащены бензиновыми двигателями. Их моторесурс в зависимости от объема составляет от 300 до 500 тыс. км. хотя из-за перегрева моторы приходилось ремонтировать и раньше. Причина тому – плотное расположение сот радиатора системы охлаждения. которые на наших дорогах быстро засоряются. Применение некачественного антифриза или его несвоевременная замена приводит к коррозии, а затем и течи металлических трубопроводов системы охлаждения. соединяющих «помпу» с блоком цилиндров. Специалисты советуют воздержаться от покупки автомобилей с двигателями Volvo (N7Q объемом 2,0 л и N7U – 2,5 л) и Renault (J7R – 2,0 л). После пробега в 150 тыс. км у них появляется сильный нагар на внутренней части тарелок клапанов. В агрегатах V6 цепь ГРМ служит до 300 тыс. км и затем растягивается, а в J7R и J7T – объем 2.2 л отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора. Изнашиваясь, топливный насос начинает потреблять большой ток, что приводит к оплавлению контактов электрического разъема. связывающего его с блоком управления. Большинство двигателей (кроме 3.0-литровых французских и скандинавских) со временем нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП. «Механика» надежна, и в процессе эксплуатации проблем с ней не возникает. Разве что на машинах с пробегом около 300 тыс. км изнашиваются втулки кулисы переключения передач. Для «автомата» характерен износ датчика положения селектора АКП. из-за чего нарушается алгоритм работы агрегата, а что хуже всего – может не заводиться двигатель.

ПОДВЕСКА

Независимая передняя и многорычажная задняя подвески Safrane обеспечивают высокий уровень комфорта.

Ввиду немалой массы двигателей быстрее всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. «Слабое место» задней подвески – опоры стоек. Остальные же детали подвесок способны «выходить» около 100 тыс. км. Попадаются на нашем рынке и экземпляры с пневматической подвеской, которая на наших дорогах долго не служит.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем. изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 50 тыс. км. Если их своевременно не заменить, это повлечет выход из строя сальников рулевой рейки. Она не ремонтируется, а новый узел стоит дорого. К 200 тыс. км изнашивается крестовина рулевого вала, причем благодаря качественной шумоизоляции ее стук услышать сложно.

Обслуживание бывшего флагмана компании Renault недешево: да же при покупке неоригинальны запчастей особо сэкономить не удастся. Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям которые ценят высокий комфорт и хотят подчеркнуть свою неординарность.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Просторный и комфортабельный салон. Хорошая комплектация многих экземпляров. Энергоемкая и надежная подвеска. Эффективные беспроблемные тормоза

– Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Ограниченный выбор модификаций. Недолговечные бензиновые двигатели (2,0 л и 2,5 л) и пневматическая подвеска. Склонность моторов к перегреву. Возможны проблемы с “автоматом”

Рубрики: Renault

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять