Daewoo Tico слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Daewoo Tico (1996-2001) – модель является копией японского Suzuki Alto. Tico достаточно популярная машина как в России, так в Узбекистане, где, собственно, и производилась. Очень компактные размеры, слабая подвеска и 12-дюймовые колёса значительно ограничивали спрос на Daewoo Tico: могла удовлетворить только самого непритязательного покупателя.

Daewoo Tico

Двигатель

На машину устанавливался простенький 3-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 796 см3. и 4-ступенчатую МКПП. Комплектация машины очень простая, однако, по заказу некоторые Tico оснащались кондиционером.

Daewoo Tico – идеальный городской автомобиль. Компактные размеры позволяют парковаться там, где солидный лимузин и вертикально не поставишь; дорожный просвет в 160 мм дает возможность преодолевать бордюры, а расход топлива (около 5 литров на 100 км пробега) не наводит на мысли о пользе пеших прогулок.

При его разработке корейские автопроизводители действовали по обычному для них сценарию, позаимствовав как базу автомобиль восточного соседа. Daewoo Tico представляет собой не что иное, как компактный Suzuki Alto. Несмотря на «плагиат», он оказался «долгожителем» – в Корее производство стартовало еще в 1988 году. Через 8 лет корейцы признали модель устаревшей, заменив более современным Daewoo Matis. А выпуск Tico был перенесен на завод в Узбекистане.

Tico выпускался всего в одной модификации – 5-дверный хэтчбек. Рассчитанный на субтильных корейцев, автомобиль с трудом поместит четырех вскормленных украинскими галушками казаков. Тем не менее, для молодой семьи с ребенком это неплохой выбор.

Важно, что небольшая машинка способна сэкономить немало денег. Это возможно благодаря ее максимальной конструктивной простоте, особенно базовой версии STD, все «навороты» которой – велюровый салон. Соответственно, ломаться нечему. Полная противоположность – топ-версия DLX, в которой установлен практически весь «джентльменский набор» – от гидроусилителя рулевого управления до кондиционера. Но на нашем рынке значительно чаще встречаются базовые версии Tico.

Несколько странным для современного автомобиля выглядит 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с карбюраторной системой питания. И все же это значительно упрощает эксплуатацию, а в экстренной ситуации ремонт смогут осуществить умельцы, причем без многочисленных тестеров и компьютеров.

Несмотря на небольшой объем и соответствующие нагрузки, двигатель живуч – серьезное вмешательство мотористов может понадобиться лишь после пробега в 250 тысяч км. Разумеется, не следует игнорировать замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км, иначе не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Небольшая мощность мотора – залог внушительного ресурса механической трансмиссии (АКПП для этой «крохи» не предусмотрена даже в качестве опции). На рынке можно встретить не только привычную 5-ступенчатую «механику», но и морально устаревшую 4-ступенчатую КПП.

Подвеска

Подвеска этого небольшого и легкого автомобиля также довольно живуча. На пробеге 80 тысяч км потребуется замена амортизаторов, шаровых опор, наконечников рулевых тяг. Тем не менее, есть и слабые элементы. Не более 40 тысяч км «живут» подшипники задних ступиц (спереди подшипники более выносливы – около 60 тысяч). То же самое можно сказать и о тормозной системе – задние «барабаны» ходят не больше 40 тысяч км. Причина в недостаточной защите этой детали от попадания внутрь пыли и грязи.

«Малыш» Daewoo Tico способен неплохо служить как в качестве автомобиля молодой семьи, так и в роли экипажа для прекрасных дам. Низкие эксплуатационные затраты и приемлемая надежность не потребуют значительных затрат на содержание.

Хэтчбек Daewoo Tico – хорошее транспортное средство, для передвижения по большому городу и хорошим дорогам.

Кузов – пятидверный кузов Tico не достаточно жёсткий и относительно слабо противостоит коррозии. Главное внимание при покупке авто стоит обращать на стыки кузовных панелей, колёсные арки и скрытые полости кузова.

Ходовая часть – слабое место автомобиля – подвеска: при езде по нашим дорогам достаточно быстро “кончаются” амортизаторы, которые стоят по $ 30 за штуку. Энергоёмкостью подвеска также не отличается.

Трансмиссия – несложная 4-ступенчатая механическая КПП отличается чёткостью переключения передач. Трансмиссия в целом надёжна, лишь сцепление изнашивается довольно быстро.

Двигатель – простой карбюраторный силовой агрегат с тремя цилиндрами довольно неприхотлив и надёжен. Особых проблем владельцы автомобиля с мотором не испытывают. Двигатель отличается низким расходом топлива, что является несомненным плюсом, однако он маломощен – всего 41 л.с.

+ Компактный кузов, простая конструкция, низкая цена.
– “Хрупкая” подвеска, бедная отделка, слабый мотор.

Рубрики: Daewoo (Ravon)

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять