Ford Escort I (1986-1990 гг.)

0
87

Этот автомобиль довольно популярен и хорошо известен специалистам многих СТО, что значительно упрощает его обслуживание. Вместе с тем, из-за почтенного возраста техсостояние многих Ford Escort неудовлетворительное. Не редкость и машины с ржавыми кузовами, хотя до сквозных дыр дело доходит не скоро.

Довольно популярна на нашем рынке модификация с 1,3-литровым бензиновым двигателем и карбюраторной системой питания. Хотя данный мотор немного архаичен (нижнее расположение распредвала, цепной привод ГРМ, ручной привод воздушной заслонки карбюратора), но простота конструкции обеспечивает высокую надежность агрегата. При этом у него хороший ресурс – более 200 тысяч км до капремонта. Остальные бензиновые двигатели более современны – имеют верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ. Правда, встреча клапанов с поршнями исключена только на 1,6-литровом моторе. Еще одна характерная неисправность Escort – недолговечна прокладка между выпускным коллектором и «штанами» в выхлопной системе.

Хорошие отзывы специалистов заслужили 1,8-литровый турбодизель и его атмосферный «собрат» такого же объема. Эти двигатели легко «переваривают» отечественную солярку и практически безотказны.

Модель комплектовалась как механической, так и автоматической трансмиссией. Машин с «автоматом» на нашем рынке очень мало, а их эксплуатация сродни игре в русскую рулетку – в случае поломки АКПП стоимость ее ремонта может приблизиться к стоимости машины. Механические коробки передач довольно живучи – единственное, что омрачает радость владельца старого Escort, – выход из строя подшипника первичного вала после пробега в 200 тысяч км (неисправность определяется по исходящему от коробки гулу и затрудненному включению передач).

Подвеска автомобиля как будто создана для наших условий – в меру комфортабельная. Темпераментным водителям чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В среднем 50 тысяч км выхаживают сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры передней подвески. Приблизительно столько же (50 – 60 тыс. км) прослужат задние ступичные подшипники. А вот стойки амортизаторов и опорные чашки держатся до 100 тыс. км.

К тормозной системе и рулевому механизму претензии незначительны. Так возможны поломки хрупкого пластмассового кронштейна крепления трубопроводов тормозной системы, а в рулевом механизме через каждые 40 тысяч км необходимо менять тяги.

Ford Escort – редкий пример, когда старый автомобиль все еще не требует значительных затрат на содержание. Простота конструкции, огромный ассортимент запчастей и большой опыт по ремонту и обслуживанию машины, накопленный СТО, значительно упрощают ее эксплуатацию не только в крупных городах, но и в регионах.

Заголовок
Ford Escort I
Название статьи
Ford Escort I
Описание
Этот автомобиль довольно популярен и хорошо известен специалистам многих СТО, что значительно упрощает его обслуживание. Вместе с тем, из-за почтенного возраста техсостояние многих Ford Escort неудовлетворительное. Не редкость и машины с ржавыми кузовами, хотя до сквозных дыр дело доходит не скоро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here