Продают с 2019 года. С февраля 2020 года — белорусская сборка.
Привод только передний. Цена: от 1,3 до 2,0 млн рублей за трехлетки со схожими пробегами. Чем вызван такой разброс, не очень понятно.
Двигатель и Трансмиссия
Комбинация мотор-коробка единственная: вольвовский наддувный трехцилиндровый 1.5 (150 или 177 л. с.) и робот 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. По динамике и расходу связка
хороша. По ресурсу — нет. Агрегаты вряд ли способны больше чем на 220-250 тысяч км, а любой ремонт сложен и дорог. Завод разрешает ЛИ-92, но он нежелателен: быстрее нарастают нагар и угар масла, а форсунки прямого впрыска и на 95-м часто требуют чистки.
Разное
Оснащен модно и богато. Жесткая, тряская подвеска. На раннюю коррозию жалоб нет. Серьезных поломок за 60-80 тысяч пробега тоже почти не бывает, если не считать регулярно
выпадающие пластиковые клипсы и иные пустяки.
Разное
Ругают неадекватный климат-контроль: зимой в салоне или слишком жарко, или стишком холодно — и все запотело. Дорогое ТО и запчасти, межсервисный интервал 10 тысяч км.
ИТОГ
С пробегом от 100 тысяч км — лучше не надо.