Hyundai Accent I (1994-1999 гг.)

0
68

От корейского автомобиля ожидаешь скорее практичности, чем удовольствия при езде. Но, как ни странно, в большей или меньшей степени от Hyundai Accent поручаешь и то и другое.

Hyundai Accent I

Встречаются все версии Hyundai Accent второго поколения: 3- и 5-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. Благодаря оцинковке кузова всех машин хорошо защищены от коррозии Внешность Accent не слишком выразительна и сразу дает понять что от этого транспортного средства не стоит ожидать высокого комфорта или отточенных “драйверских” качеств.

Салон машины несколько аскетичен, но в то же время отличается хорошей звукоизоляцией. На задаем сиденье даже пассажиры среднего роста ощутят недостаток свободного места. Со временем торпедо начинает досаждать неприятным скрипом.

По сравнению с одноклассниками объем багажника седана Accent невелик – 345 литров. Правда, при необходимости его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденье Существенный плюс багажника – малая погрузочная высота. А вот седан вряд ли подойдет практичным автолюбителям – в нем места для поклажи еще меньше: объем грузового отсека всего 305 литров и его невозможно увеличить, так как заднее сиденье не складывается.

Accent оснащались только бензиновыми моторами. Чаще встречаются автомобили с двигателями объемом 1.5 л. По словам мотористов, все агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Замену ремня ГРМ вместе с натяжным роликом следует производить каждые 60 тыс. км. Если же этим пренебречь, обрыв ремня не заставит себя долго ждать. Следствием поломки станут погнутые клапаны и дорогостоящий ремонт мотора.

Автомобили оснащались как механической КП, так и «автоматом», но второй вариант встречается редко. Все «коробки» надежны и проблем в эксплуатации не создают. Обслуживание сводится к замене масла каждые 30 тыс. км. Причем этот довольно короткий интервал одинаков как для «механики», так и для «автомата». На старых экземплярах были отмечены выходы из строя главного и рабочего цилиндров сцепления. Последний доставляет неприятности гораздо чаще.

Подвеска достаточно энергоемкая, но не совсем надежная на плохих дорогах. Передняя – обыкновенный McPherson, в котором с интервалом 20-30 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а замена сайлент-блоков потребуется уже через 40 тыс. км. Благо меняются они отдельно от рычагов. Полузависимая задняя подвеска в эксплуатации очень надежна и до переборки способна «выходить» 100 тыс. км.

Рулевое управление на большинстве автомобилей оборудовано мощным гидроусилителем, благодаря которому, стоя на месте, руль можно вращать буквально одним пальцем. Но на высокой скорости такая легкость совсем не во благо – снижается информативность, и при выполнении маневров нужна предельная аккуратность.

Тормозная система Accent оснащена передними дисковыми механизмами и задними барабанными. При активной езде эффективность «барабанчиков» заметно снижается. Хотя надежность тормозов претензий не вызывает – как правило, в процессе эксплуатации проблем с ними не возникает. ABS устанавливалась только на дорогих версиях автомобилей.

Hyundai Accent – достаточно надежный и недорогой в обслуживании и содержании автомобиль. Его покупку можно порекомендовать тем автомобилистам, которым необходим транспорт на каждый день, но при этом они не хотят покупать отечественные автомобили.

Заголовок
Hyundai Accent  I
Название статьи
Hyundai Accent I
Описание
От корейского автомобиля ожидаешь скорее практичности, чем удовольствия при езде. Но, как ни странно, в большей или меньшей степени от Hyundai Accent поручаешь и то и другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here