Hyunday ix55 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Большой, мощный, семиместный, почти безупречный, но ДОРОГОВАТЫЙ по содержанию.
Созданный на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe, это полноценный семиместный седан с удлиненной на 100 мм колесной базой. База – пятиместная. За пределами Европы известен под именем Veracruz, а также под этим именем продается на рынке подержанных автомобилей. При смене модели (2009) был заменен на автомат Aisin, а дизельный двигатель был модернизирован в 2011 году. Только полный привод.
Двигатель.
Дизель V63.0 распространен в два раза больше, чем бензиновый двигатель. Существует два типа: ранний D6EA (239 л.с.) и поздний D6EB (250 л.с.), оба с чугунным блоком, гидрокомпенсатором и ресурсом 400 000 км.
До 150 000 км топливная система (если в бак плеснули что-то не то) и клапан EGR вызывают только раздражение. Засорение вызывает большой расход масла и выход из строя датчиков; до 180 000 км пора заменить цепь ГРМ, а иногда турбокомпрессор и форсунки. Блоки управления плунжерами подвержены поломкам.
Двигатель подвержен перегреву, поэтому поможет частая очистка радиатора и замена антифриза. К недостаткам также можно отнести плохой расход топлива (до 15 л/100 км при городской езде) и большой расход масла (завод допускает до 0,5 л на 1000 км). Зато тяга необыкновенная.
Бензиновый двигатель G6DA 3.8 (264 л.с.) также имеет конфигурацию V6, но блок у него алюминиевый, а ресурсов мало. Впрыск децентрализованный, можно использовать бензин АИ-92, но лучше поставить 95-й, чтобы контролировать накопление масла и сократить количество чисток дроссельной заслонки.
Моторы очень строго следят за качеством и уровнем масла. Вкладыши гниют, если они выходят за пределы рекомендуемых значений; зазоры в клапанах следует регулировать каждые 70 000-80 000 км. Срок службы приводных ремней вспомогательного оборудования невысок, а цепь ГРМ не отличается образцовой стабильностью. Тем не менее, двигатель считается надежным, а поломки “естественного” происхождения редки.
Трансмиссия.
Автоматической коробки передач нет, есть только шестиступенчатый автомат. Коробка Aisin TF-81SC в ранних версиях признана неуязвимой, хотя и с оговоркой, что она неуязвима только в том случае, если не перегревается, не едет по бездорожью и не везет груз или прицеп. Предписанные интервалы замены масла и фильтров должны быть сокращены до 40 000-50 000 км.
Автомат A6LF3 (совместная разработка Hyundai и Mitsubishi) был представлен в 2009 году. Заедал пакет сцепления, проворачивалась втулка крепления масляного насоса, ослабевали болты крепления центральной шестерни и срезались шлицы на корпусе дифференциала. Все это было отремонтировано по гарантии и в итоге модернизировано, но ix55 уже сошел с конвейера. Учтите, что не все поздние детали подходят для ранних версий и наоборот. При хорошем уходе коробка выдерживает около 250 000 км.
Трансмиссия оснащена сцеплением Haldex; ESP можно отключить; трансмиссия также оснащена новым, более мощным, сцеплением; трансмиссия оснащена новым, более мощным сцеплением.
Прочее.
Единственное упомянутое слабое место шасси – дорогой и сложный самовыравнивающийся задний амортизатор (с модификациями высшего уровня). С рулевым управлением и тормозной системой проблем нет.
Электрическое и электронное оборудование надежно, хотя различные поломки из-за коррозии контактов неизбежны после 200 000 км.
Чаще всего ремонтируются втулки стеклоочистителей, как передних, так и задних, которые не подвергаются закислению.
Запаска крепится под багажником.
Плюсы.
Надежный автомобиль.
Обширная базовая комплектация.
Коррозионностойкий кузов.
Клиренс 205 мм, большое внутреннее пространство.
Минусы.
Редкий в нашей стране двигатель.
Дорогие запчасти.
0 комментариев