Mitsubishi ek wagon слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

mitsubishi-ek-wagon

Третье поколение Mitsubishi EK Wagon / EK Custom было производимо до 2019 года.

mitsubishi-ek-wagon

Модель доступна с передним или полным приводом, а клиренс составляет 150 мм. Двигатель объемом 0,66 литра ZV20 поставляется в атмосферном (49 л.с.) или турбированном (64 л. с.) вариантах.

Особенностью моторов является проблема с уплотнительными кольцами свечных колодцев, которая может привести к перебоям в запуске двигателя.

Вариатор F1CJB / W1CJB является модификацией Jatco JF015E и отлично сочетается с мощными моторами 1.6, но может подвести при большом пробеге. Слабые моторы могут требовать ремонта после 200 тысяч км, а расход масла может увеличиться после 150 тысяч км из-за необходимости регулировки клапанных зазоров.

В пределах первых 100 тысяч км модель практически не подвержена поломкам, но из-за жесткой подвески могут возникнуть проблемы с элементами ходовой и рулевой части на неровных дорогах.

Установка нестандартных амортизаторов может ухудшить управляемость и вызвать крены в поворотах.

Рубрики: Mitsubishi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять