Mitsubishi Galant V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Свое появление в 1984 году Mitsubishi Galant отметил завоеванием престижного приза в Германии «Das Goldene Lenkrad» («Золотой руль»). Учитывая почтенный возраст машин, их кузова могут быть повреждены коррозией. Салон вполне просторный. Единственное замечание – небольшой запас свободного места над головой на «галерке».

Mitsubishi Galant V

Двигатель

Чаще встречаются машины с «инжекторным» мотором 2,0 л, но не редкость 1,6-литровый «карбюратор» и 1,8-литровый турбодизель. Бензиновые двигатели, как правило, надежны и до промежуточного ремонта могут отработать в среднем 300 тыс. км. Выносливостью не отличаются балансирные валы всех моторов, хотя их можно восстановить. При выходе данных узлов из строя многие автовладельцы просто выбрасывают их, но такая «доработка» становится источником повышенной вибрации двигателя. Система питания «инжекторных» версий, как правило, проблем не доставляет, а вот карбюратор часто преподносит сюрпризы. Последний с трудом поддается регулировке и ремонту, поэтому нередко встречаются машины с системой питания, переделанной под установку карбюратора «Солекс» от ВАЗ-2108. При покупке турбодизельного варианта нужно обязательно провести полную диагностику мотора. Не лишним будет поинтересоваться у хозяина данного экземпляра, какое масло применялось для двигателя. Если это была не синтетика, то от такой покупки лучше отказаться, иначе довольно скоро придется менять турбину. Проблемной в дизельном моторе является и головка блока цилиндров, в которой со временем появляются трещины между перемычками седел клапанов и в области форкамер. Менять ремень ГРМ нужно каждые 60 тысяч км, так как его обрыв приводит к поломке рокеров (их цена для данного мотора – $200 за комплект).

Трансмиссия

Как правило встречаются автомобили как с механическими КПП, так и с «автоматами». Трансмиссия Galant практически «неубиваемая». Особенностью «механики» является включение 5-й передачи механизмом с электромагнитным клапаном. Из-за обрыва или окисления контактов проводов, подходящих к клапану, 5-я передача часто не работает.

Рулевое

Все версии Galant, кроме 1,6-литровой, оборудованы гидроусилителями рулевого управления. Со временем хлопот прибавляют потекшие сальники рулевой рейки. Восстановление узла обходится в $120 – $150.

Подвеска

Передняя подвеска – классический McPherson. Она довольно надежна и потребует вмешательства не ранее, чем через 40 тыс. км. Первыми «попросятся» на замену втулки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, еще через 20 тыс. км настанет черед сайлент-блоков. Все «резинки» и шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, поэтому стоимость ремонта подвески невелика. Сайлент-блоки задней полузависимой балки способны «выходить» более 100 тыс. км.

ИТОГ

Неоспоримые плюсы автомобиля — небольшая цена и неприхотливость. Перед покупкой необходимо тщательно проверить машину на специализированной СТО. Если выводы работников сервиса будут положительными, то Galant станет неплохим помощником для семьи. При выборе предпочтительнее остановиться на инжекторном варианте с мотором 2,0 л.

Рубрики: Mitsubishi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять