Москвич 3 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

moskvich-3

«Москви́ч 3» («Moskvitch 3») — легковой автомобиль, серийно выпускаемый с ноября 2022 года на заводе «Москвич». Конвейер завода «Рено-Россия» ещё не задействован. Автомобиль представляет собой китайский кроссовер Sehol X4 (JAC JS4), транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде и затем собираемый методом крупноузловой сборки.

moskvich-3

История

«Москвич 3» является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич». Сборка началась 23 ноября 2022 года. Согласно плану, до конца 2022 года должно быть выпущено 600 автомобилей. Предполагается, что новые машины поступят в продажу в Москве в январе 2023 года, а в других регионах — в марте того же года.

Производство

Сборка автомобиля в России является крупноузловой. Автомобиль полностью собирается на заводе в Китае, после чего с него снимают двигатель, колёса, подвеску и бензобак и перевозят контейнерами в Москву, где на сборочной линии собирают обратно и устанавливают шильдик с маркой «Москвич».

Ожидаемая отпускная цена автомобиля в России с учётом затрат на транспортировку и торговых наценок составит 2—2,5 млн руб. (при стоимости оригинала в КНР на уровне 780 тыс. руб.).

Технические характеристики

Кроссовер (по размерам сопоставим с Kia Seltos, Hyundai Creta, Škoda Karoq).
Габариты: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм.
Колёсная база — 2620 мм.
Колёсная формула: 4 × 2 (передний привод).
Бензиновый двигатель 1,5 л., 149,6 л. с. (в отличие от JAC JS4, который так же оснащается атмосферным двигателем 1,6 л., 109 л.с.)
6-ступенчатая механика либо вариатор.
Подвеска — полузависимая балка.
Планируется электрическая версия «Москвич 3е» мощностью 68 л. с. и запасом хода 410 км.

Оценки

По оценкам автоэксперта Вячеслава Субботина, данная модель представляет собой обычный переднеприводный автомобиль и не пользуется популярностью даже в Китае. По его прогнозам, высоких продаж «Москвича 3» в России не предвидится, поскольку потребители знакомы с более высококачественными моделями автомобилей в той же ценовой категории, которые всё ещё имеются в продаже на российском рынке.

По мнению независимого эксперта Дениса Гаврилова, приводимого «Российской газетой», автомобиль будет конкурировать в России с другими китайскими моделями, однако вряд ли отнимет значительную долю продаж у таких наиболее популярных моделей как Haval Jolion.

Главные достоинства Москвича 3

Новый кроссовер восстановленного легендарного отечественного бренда, созданный на основе известной в Китае модели, обладает достаточным количеством преимуществ. Их уже успели по достоинству оценить российские автоэксперт и первые владельцы новинки. К её плюсам сегодня обычно относят:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Довольно просторный салон;
  • Неплохое качество материалов;
  • Неплохую сборку;
  • Достаточно просторный салон;
  • Хорошую динамику;
  • Выбор комплектации, двигателя и трансмиссии;
  • Относительно нормальную проходимость;
  • Отличные настройки и удобство вариатора;
  • Современную и достаточно богатую оснащённость;
  • Надёжную механическую коробку передач;
  • Топливную экономичность. Средний расход бензина составляет чуть более 6 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • Хорошее качество освещения;
  • Удобную панель приборов;
  • Качественное звучание и функционал мультимедийной системы;
  • Возможность приобретения со скидкой по государственной программе льготного автокредитования.

Слабые стороны Москвича3

Несмотря на множество очевидных достоинств, есть у российско–китайской новинки и заметные недостатки. Одни из них – редкие или субъективные, тогда как другие – весьма частые и довольно ощутимые. К минусам кроссовера относят такие его особенности, как:

  • Отсутствие полного привода. Данный недостаток устранить никак не удастся. Он существенно влияет на проходимость автомобиля. Поэтому не стоит покупать его тем, кому необходимы поездки по бездорожью или очень плохим дорогам.
    Не очень большой дорожный просвет. Это также оказывает влияние на проходимость и условия эксплуатации кроссовера. Устранить данный недочёт невозможно. Поэтому тем, кому требуется такое использование машины, лучше поискать другую модель.
  • Жестковатая подвеска. Данный недостаток отчасти можно считать субъективным. Но некоторые автолюбители считают автомобиль не очень комфортным при проезде неровностей. Эта проблема является конструктивной особенностью модели. Поэтому избавиться от неё практически невозможно.
  • Маловато опций обогрева. Устранить этот минус нельзя. Поэтому не исключено, что в сильный мороз в авто может быть прохладно. Но не исключено, что и имеющегося функционала будет достаточно, чтобы хорошо прогреть салон.
  • Недостаточно регулировок руля. Ограниченное количество настроек может не позволить сделать управление кроссовером максимально комфортным всем без исключения водителям. Поэтому при выборе машины нужно учитывать данную особенность и внимательно отнестись к выбору. Если регулировки не устраивают, желательно присмотреть иной вариант.
  • Не очень хорошая шумоизоляция, особенно в области колёсных арок. Это мнение может быть субъективным. Но, если качество штатной защиты от внешних шумов не устраивает владельца, избавиться от недостатка можно путём установки дополнительной шумоизоляции.
  • Только пять оттенков кузова. Выбор цветов невелик. И, если покупателю не подходят предложенные варианты, остаётся только перекрасить автомобиль или смириться. Но, стоит учесть, что покраска нового авто – дело очень спорное, дорогостоящее и обычно бессмысленное.
  • Дороговизна покупки. Это мнение довольно спорно в нынешних российских реалиях. Ведь модель является одной из самых дешёвых на сегодняшнем отечественном рынке. К тому же сэкономить на покупке можно, воспользовавшись льготным автокредитованием.
  • Неудобное складывание заднего сидения. Этот минус может оказаться существенным только для тех, кому постоянно необходимо перевозить крупногабаритные грузы в багажнике. В таком случае, вероятно, стоит присмотреться к другому авто.
  • Возможные регулярные неисправности вариатора, его небольшой ресурс. Но это – частая поломка всех машин с CVT. Обычно срок его беспроблемной службы сильно ограничен, а требования к эксплуатации и обслуживанию весьма строги. Но не исключено, что данный вариатор окажется довольно надёжным и долговечным.
  • Медленный разгон авто с двигателем 109 л. С. Кроссовер с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч более, чем за 13 секунд. Это довольно медленно и может не понравиться водителям, предпочитающим динамичную езду. Но для таких автомобилистов есть комплектация с мотором, имеющим мощность 150 лошадиных сил. Он отличается более быстрым разгоном и лучшей динамикой.
  • Невысокое качество отделки салона. Эта оценка может быть субъективной. На сегодняшний день пока нет доказательств, что отделочные материалы быстро придут в негодность. К тому же ждать от бюджетного автомобиля премиальной отделки явно не стоит.

ИТОГ

Возможно, у кроссовера есть и другие достоинства и недостатки. Но говорить о них пока слишком рано, так как модель только начала производиться и продаваться в России. Все купленные машины имеют слишком малый пробег и подержанных Москвичей пока ещё нет.

Новый Москвич 3 может понравиться многим россиянам, кто ищет недорогой новый кроссовер. Он подойдёт преимущественно городским жителям для регулярных поездок по городу и трассе. Возможно, автомобиль окажется довольно комфортным и для дальних путешествий. Им непременно заинтересуются многие таксисты и службы каршеринга. Не исключено, что для таких нужд он окажется выгодным приобретением. А вот жителям сельской местности и тем, кто предпочитает часто выезжать на природу, выбирать такую машину не стоит. Она отличается не самым большим дорожным просветом и не имеет полного привода. Поэтому похвастаться прекрасной проходимостью не может. Зато у кроссовера есть версии с вариатором, которые смогут заинтересовать многих горожан и девушек-водителей. А яркая внешность новинки не оставит равнодушными молодых автомобилистов. При этом считается, что модель отлично подойдёт водителям всех возрастов и социальных статусов. Но насколько она будет популярной в России и оправдает ли ожидания – покажет лишь время.

Рубрики: Москвич

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять