moskvich-3

«Москви́ч 3» («Moskvitch 3») — легковой автомобиль, серийно выпускаемый с ноября 2022 года на заводе «Москвич». Конвейер завода «Рено-Россия» ещё не задействован. Автомобиль представляет собой китайский кроссовер Sehol X4 (JAC JS4), транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде и затем собираемый методом крупноузловой сборки.

moskvich-3

История

«Москвич 3» является лицензионной копией автомобиля Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol китайской компании JAC Motors и также первой моделью, выпускаемой под возрождённой спустя более чем 20 лет маркой «Москвич». Сборка началась 23 ноября 2022 года. Согласно плану, до конца 2022 года должно быть выпущено 600 автомобилей. Предполагается, что новые машины поступят в продажу в Москве в январе 2023 года, а в других регионах — в марте того же года.

Производство

Сборка автомобиля в России является крупноузловой. Автомобиль полностью собирается на заводе в Китае, после чего с него снимают двигатель, колёса, подвеску и бензобак и перевозят контейнерами в Москву, где на сборочной линии собирают обратно и устанавливают шильдик с маркой «Москвич».

Ожидаемая отпускная цена автомобиля в России с учётом затрат на транспортировку и торговых наценок составит 2—2,5 млн руб. (при стоимости оригинала в КНР на уровне 780 тыс. руб.).

Технические характеристики

Кроссовер (по размерам сопоставим с Kia Seltos, Hyundai Creta, Škoda Karoq).
Габариты: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм.
Колёсная база — 2620 мм.
Колёсная формула: 4 × 2 (передний привод).
Бензиновый двигатель 1,5 л., 149,6 л. с. (в отличие от JAC JS4, который так же оснащается атмосферным двигателем 1,6 л., 109 л.с.)
6-ступенчатая механика либо вариатор.
Подвеска — полузависимая балка.
Планируется электрическая версия «Москвич 3е» мощностью 68 л. с. и запасом хода 410 км.

Оценки

По оценкам автоэксперта Вячеслава Субботина, данная модель представляет собой обычный переднеприводный автомобиль и не пользуется популярностью даже в Китае. По его прогнозам, высоких продаж «Москвича 3» в России не предвидится, поскольку потребители знакомы с более высококачественными моделями автомобилей в той же ценовой категории, которые всё ещё имеются в продаже на российском рынке.

По мнению независимого эксперта Дениса Гаврилова, приводимого «Российской газетой», автомобиль будет конкурировать в России с другими китайскими моделями, однако вряд ли отнимет значительную долю продаж у таких наиболее популярных моделей как Haval Jolion.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь