Новый EcoSport продавали значительно дороже, чем Duster, но вторичка почти устранила эту разницу. В наш ценовой диапазон попадают машины только с мотором Duratec 1.6 (122 л.с.) —
отличный агрегат с ресурсом в 300 тысяч км, но к 150-200 тысячам потребует раскоксовки. МКП близка к идеальной. Робот PowerS hi ft на пробегах от 30 тысяч огорчал дерганой работой, быстрым износом сцепления и сбоями управляющего блока. Однако агрегат сравнительно недорог в ремонте и способен выходить 250 тысяч км.

Кроме робота, обзорности и невеликого багажника почти не к чему придраться: хорошее оснащение, высокий комфорт (для России ставили зимний пакет), отсутствие системных поломок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь