Toyota Camry VII поколение XV50 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Toyota Camry VII XV50

Автомобиль седьмой генерации дебютировал в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи. У нас продавали машины отечественной сборки – модель выпускали и выпускают до сих пор под Санкт-Петербургом по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходит с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (149 л. с.) и 2,5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Все седаны оснащены исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сочеталась 4-диапазонная АКП, а с 2,5-литровым – 5-ступенчатая, флагманскому V6 положен 6-ступенчатый «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП.

Toyota Camry VII XV50

История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).

ДВИГАТЕЛЬ

Все двигатели Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Однако базовый мотор сервисмены все же советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива. Ради профилактики дилеры рекомендуют использовать средство для очистки форсунок впрыска – не реже одного раза на 10 000 км пробега. А каждые 40 000 км предлагают чистку узла дроссельной заслонки.

На его фоне 2,5-литровый двигатель выглядит более неприхотливым. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

Флагманский V6 безоговорочно надежен – от детских болезней он избавился еще полтора десятка лет назад. Надо отметить, что для своего объема «шестерка» довольно экономична и предпочитает 92-й бензин. В процессе эксплуатации у мотора могут выйти из строя генератор, датчики кислорода и массового расхода воздуха, катушки и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. В целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае моторы могут перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматические коробки Camry не обременены проблемами. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели марки. Довольно надежна и «пятиступка», хотя разовые случаи ее поломок имели место. Например, после 100 000 км пробега могут выйти из строя гидроблок клапанов (в среднем 48 000 руб.) и пакет фрикционов (от 40 000). А вот у «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. На данный момент этот дефект устранен. Вообще, долговечность тойотовских «автоматов» можно объяснить довольно частой заменой масла: производитель рекомендует его обновление каждые 40 000 км пробега.

ПОДВЕСКА

В полностью независимой подвеске – спереди стойки «Мак-Ферсон», сзади многорычажная – слабых мест почти нет. Ведь конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – на 50 000-80 000 км пробега.

РУЛЕВОЕ

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный срок. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб.

ЭЛЕКТРИКА

Электрика также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

КУЗОВ

На фоне общей надежности Camry выделяются некоторые проблемы с кузовом. Уже в первый год эксплуатации на теле седанов могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника примерно трети всех подержанных «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивают проблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капот восстанавливали иногда по нескольку раза. Если машина уже не обслуживается у дилера, покраска одного элемента потянет от 8500 рублей.

Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и даже «лохматятся» изнутри уже после первой зимы. Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Вроде бы, мелочи, но для машины такого класса и цены это, мягко говоря, нонсенс. Поэтому сервисмены рекомендуют «бронировать» даже новые Camry, обклеивая проблемные элементы кузова специальной прозрачной пленкой. Большим спросом пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок – для «Камри» уж точно лишней не будет.

Нарекания вызывает и салонное оборудование. Быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить от 10 000 руб. за новую набивку кресла вместе с работой и почти столько же за новый подлокотник. Кстати, если бы существовало эффективное средство от «сверчков», обитающих в салоне, то для «Камри» оно точно бы пригодилось.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач – лучше с 6-ступенчатой, которую с 2014 года ставили на все моторы. Однако по дешевке седан не купить – благодаря высокой ликвидности он очень медленно теряет в цене.

Плюсы и минусы:

+ Надежные и долговечные двигатели. Беспроблемная и крепкая подвеска. Высокая ликвидность на рынке. Отменная плавность хода.
– Слабая стойкость кузова к коррозии. Быстро теряет форму водительское кресло. Отсутствие дизельных двигателей.

Рубрики: Toyota

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять