Согласно статистике немецкой автомобильной организации ADAC, занимающейся контролем технического состояния машин, надежность Toyota Carina Е/ Corona — одна из самых высоких. Причем это важное качество автомобили сохраняют и в наших условиях эксплуатации.

Toyota Carina E / Corona

История
Toyota Carina I поколения 1988-1992 г. в.
02.92 Старт Toyota Carina Е / Corona, представленных седаном и лифтбеком
01.93 5-дверный универсал
02.95 В стандарте – водительская подушка безопасности. Полноприводная модификация для внутреннего рынка
03.95 бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л
02.96 Универсалы с турбодизелем обьемом 2,0 л. В стандартной комплектации – пассажирский airbag
Toyota Avensis I поколение 1997-2003 г. в.

Первые Toyota Corona (Т19), относящиеся к так называемому D-классу, появились в феврале 1992 года, а спустя месяц была представлена европейская версия, получившая имя Carina Е. До 1994 года практически все машины собирали на родине, а затем производство европейских версий перенесли в Великобританию. По утверждению отечественных специалистов, английская «родословная» на качество модели существенно не повлияла. Особенность Carina Е / Corona – безликий и маловыразительный дизайн. Зато «походный» размер багажника (объем 545 л) – один из наибольших среди «одноклассников».

САЛОН

Внутри салона сразу же обращаешь внимание на его просторность, что очень важно для семейного автомобиля. На «галерке» свободно разместятся трое. Сиденья достаточно удобные. Все детали салона выполнены из мягкого пластика, и поэтому даже на машинах первых годов выпуска он не скрипит. Многие версии оснащались электроприводами стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал. Иногда на японских версиях (выпущенных в 1992-1994 гг.) возникали проблемы с механизмом стеклоподъемника водительской двери. Вызывает замечания и обзорность – при про-езде поворотов передние стойки немного перекрывают боковой обзор, а высокая «корма» требует привыкания к заднему габариту машины. Не помогают в этом даже боковые зеркала заднего вида.

ДВИГАТЕЛИ

Двигатели отличаются высокой литровой мощность и надежностью. Когда на многих силовых агрегатах конкурентов уже устанавливались головки блока цилиндров, оснащенные гидрокомпенсаторами, во всех двигателях Carina Е тепловые зазоры клапанов по старинке регулировались с помощью шайб. Такая конструкция повышает общую надежность моторов. к тому же регулируют клапаны крайне редко. Следует отметить двигатель 4А FE объемом 1,6 л. Есть два варианта его исполнения, отличающихся настройкой системы впрыска топлива. Первый – обычный, мощностью 115 л. с., а второй (learn bum) работает на обедненных смесях (107 л. с.). Последний вариант отличается высокой топливной экономичностью. при этом двигатель имеет вполне приемлемую динамику. Особенностью этих силовых агрегатов является износ к 150-200 тыс. км маслосъемных колпачков, после чего моторы начинают «подъедать» масло. Во всех моторах топливный фильтр размещен неудобно – для его замены понадобится специнструмент.

Все версии, предназначенные для европейского рынка, имели привод на переднюю ось. а для Японии выпускались даже полноприводные модификации 4WD, которые встречаются в нашей стране крайне редко.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство машин оснащены 5-ступенчатой «механикой». При надлежащей эксплуатации проблемы с механической КП в процессе эксплуатации, как правило, не возникают.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска передних и задних колес со стабилизаторами поперечной устойчивости энергоемкая и долговечная. Наименьший срок службы (60-70 тыс. км) у втулок стабилизаторов. Все остальные детали «ходят» очень долго. Впрочем, это касается только оригинальных деталей, которые стоят недешево. Так. в оригинале передние сайлент-блоки – только в сборе с рычагом, вместе с рычагом предлагаются и сайлент- блоки задней поперечной тяги. Можно сэкономить, установив неоригинальные детали – отдельно сайлент-блок переднего рычага и сайлент-блок задней продольной тяги. Однако подобная экономия неминуемо скажется на «неубиваемости» подвески.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на большинстве версий оснащено гидроусилителем. На машинах, давно эксплуатируемых на наших дорогах, отмечен износ крестовин рулевого вала.

Каждый мечтает о машине, которая бы не ломалась. Carina Е очень близка к этому мифическому идеалу. Единственное, что может огорчить, – высокая стоимость запчастей и обслуживания Впрочем, большинство узлов и деталей служит очень долго.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Просторный салон. Вместительный багажник. Высокая литровая мощность бензиновых двигателей

– Маловыразительная внешность. Высокая стоимость автомобиля и оригинальных запчастей. Неважная обзорность из-за передних стоек и высокой задней части. Проблемы с механизмом стеклоподъемника водительской двери на японских версиях

Заголовок
Toyota Carina E / Corona
Название статьи
Toyota Carina E / Corona
Описание
Согласно статистике немецкой автомобильной организации ADAC, занимающейся контролем технического состояния машин, надежность Toyota Carina Е/ Corona — одна из самых высоких. Причем это важное качество автомобили сохраняют и в наших условиях эксплуатации

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь