Volkswagen Passat B8 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Volkswagen Passat B8

Предлагаю вам поговорить о проблемах слабых местах и достоинствах к Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8

Двигатель

Если говорить о бензиновых двигателях в частности 1,4 tsi прошлые ошибки в виде проблемной цепи грм, слабой поршневой группы, топливного насоса, неудачной системы вентиляции картера и интеркуллера исправили так что теперь это совсем другой агрегат в плане надежности. Его ресурс может достичь отметки в 300 тысяч километров пробега. Конечно же при условии щадящей эксплуатации и щепетильного отношения к обслуживанию. Прошлую версию печально известного семейства можно легко записать в число самых проблемных, но после 2012 года в силовом агрегате полностью заменили блок цилиндров. Теперь он алюминиевый чугунными гильзами. В отличие от прошлого поколения выпускной коллектор располагается сзади, а в приводе грм вместо цепи используется ремень, который нужно менять каждые 60 тысяч километров. намного лучше обстоят дела с 1,8 из 2,0 tsi третьей генерации. Производитель раз 20 менял поршневую группу в борьбе с маслажером и в этом поколении ему практически это удалось. В большинстве своем двигатель начинает понемножку кушать масло при пробеге около 200 тысяч километров. На этом же отрезке может потребуется и замена цепи так что уже с уверенностью можно говорить о том что tsi нового поколения уже не так страшны. Их можно рассматривать для покупки во вторые руки к тому же расход и динамические показатели приятно удивят.

Самый новый силовой агрегат 1,5 tsi серии 211 пока еще ведет себя очень достойно, но известно то что этот двигатель еще более требователен к качеству топлива, а также некоторые владельцы страдают от дергания или как его называет эффект кенгуру. Неисправность выражается в толчке при отпускании сцепления на первой передаче к сожалению этот косяк сейчас вылечить не могут из-за этого люди возвращают такие машины.
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты, но без инцидентов и здесь не обошлось. Не высокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости, плюс встречается проблема с натяжителем ремня грм в 2,0 tdi преждевременно изнашивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Еще здесь были случаи прогар прокладки под головкой блока цилиндров районе ста тысяч километров. Стоимость ремонта далеко не маленькая. В остальном вас ждут типичные дизельные проблемы типа сажевого фильтра и чувствительности форсунок качеству топлива.

Трансмиссия

Перед покупкой многих интересуют какая коробка передач стоит на пассате b8 на нашем рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями два робота dsg и одна механическая коробка. Отсюда возникает логичный вопрос о том сухая или мокрая dsg установлена. Ответ прост с бензиновыми двигателями в паре установлен семиступенчатый робот dsg 7 dq200, в то время как с дизельными моторами доступен робот dsg 6 dq250 с мокрым сцеплением. Из этих двух трансмиссий dq250 является более надежной. Она менее склонна к перегреву за счет наличия масляной ванны в которой работает сцепление. Более того она способна выдержать больший крутящий момент, что позволит в дальнейшем с минимальными затратами и не боясь за ресурс трансмиссии повысить мощность двигателя увеличив наддув турбины. Так что, если думаете с какой трансмиссией покупать passat однозначно лучше сделать выбор в сторону dsg 6. До 200 тысяч километров неизбежен износ 2 массового маховика и сцепления. Однако на первом месте среди неприятностей следует упомянуть мехатроник. В dsg следует не забывать регулярно менять масло хотя это и не продлит срок службы мехатроника там задействован свой контур.

Подвеска

С ходовой частью volkswagen passat b8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормозов выдерживают внушительные пробеги. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречается поскрипывания. Шум может исходить от дополнительных элементов, например, от угловых датчиков высоты подвески. Было проведено несколько сервисных акций в частности из-за возможности разрушения тормозного диска, зависание клапана esp или даже растрескивание колесного подшипника. Cледует честно признать что они касались единичных экземпляров несмотря на богатое оснащение.

Проблем с электрикой не возникает. Порой появляются посторонние звуки в интерьере одно из типичных мест заводской люк время от времени на лакокрасочном покрытии особенно в нижней части обнаруживаются царапины и сколы. Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Рубрики: Volkswagen

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять