Volkswagen Polo Liftback слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Volkswagen Polo Liftback

Модельный ряд Volkswagen

В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Минусы нового Polo:

Плохая шумоизоляция, больше всего огорчает отсутствие шумоизоляция на колесных арках, так как при эксплуатации автомобиля на шипованной резине в салоне очень шумно;

Низко расположенные чашки задних пружин, которые крадут часть дорожного просвета;

Отсутствие версии турбированного мотора с механической коробкой, когда я покупал свой Поло седан весной 2019 года, была такая версия, но летом 2019 её убрали;

Тросы ручника, как свисали под днищем у седана, так и свисают у лифтбека, можно сказать, что они не мешают, висят и висят, но чисто эстетически вид они порят;

Довольно часто владельцы Polo и других автомобилей с мотором CWVA и CWVB жалуются на повышенный расход масла. Но лично у меня на седане 2019 года расхода масла нет, но я заливаю не оригинальное масло и меняю раз в 7-8 тыс.км, уровень по щупу стоит строго на середине. Но при мне был случай в дилерском центре, когда я проходил ТО, приехала женщина на новом Polo, попросила мастера приемщика долить ей масло, в итоге он залил целую литрушку, со слов женщины ТО она проходила 8 тыс.км. назад;

Мотора 1.6 л. на трассе не достаточно, особенно это ощущается на затяжных обгонах, но с другой стороны Polo не гоночный болид и для не спешной езды динамики вполне хватает;

Жестковатая подвеска;

Многие владельцы жалуются на не удобное водительское сиденье и отсутствие регулируемого поясничного упора, но лично мне комфорта водительского сиденья хватает, при том, что я любитель автопутешествий и бывает проезжаю за сутки более 1 тыс.км;

Плюсы нового Polo:

Хорошая для Б класса безопасность, фронтальные подушки и система электронной стабилизации уже в базовой комплектации, в более дорогих комплектация доступны боковые подушки и шторки безопасности. В Polo седан ESP была доступна отдельным пакетом, а боковых подушек и вовсе не было;

Не плохая динамика с турбированным мотором 1.4 л., разгон до 100 км\ч за 9,3 сек., это лучший показатель в Б классе;

Низкий расход топлива, по трассе 5 л. — 6 л. на 100 км, лично проезжал на своем седане на баке 1010 км по трассе, бак у Polo 55 литров, средняя скорость 100-120 на круизе;

Практичный кузов лифтбек, вот у меня седан, купил я два месяца назад посудомойку, пришлось заказывать грузоперевозки, была когда-то Лада Гранта лифтбек, что я в ней только не возил;

Богатое оснащение и множество комплектаций, многие опции можно подключать отдельными пакетами;

Полноценная двухсторонняя полная оцинковка кузова, у основных конкурентов применен более дешевый метод оцинковки;

Ликвидность на вторичном рынке;

В отличие от Корейцев не входит в ТОП самых угоняемых машин

Ресурс комплекта ГРМ 120 тыс.км., есть знакомые которые проезжали на автомобилях с мотором CWVA не меняя ГРМ 150 тыс.км. при этом ремень и ролики были в хорошем состоянии, но шутить с этим не нужно и лучше обслуживать узел ГРМ по регламенту, так как при неисправности в узле ГРМ неизбежно произойдет встреча клапанов с поршнями, а в дальнейшем дорогостоящий ремонт;

Помпа не входит в узел ГРМ и проводится в движение отдельным ремнем.

Плюсы и минусы

Плюсы

Большой багажник
Низкий расход топлива
Свет
Управляемость
Шумоизоляция
Салон

Минусы

Качество сборки
Жесткая подвеска