Chevrolet Spark II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Chevrolet Spark II

Шевроле Спарк (он же Дэу Матиз) – субкомпактный малолитражный хэтчбек, выпускаемый с 1998 года, изначально представленный в кузовах M100 (1998-2000) и M150 (2000-2005).

Chevrolet Spark II

Но в России машина стала продаваться и получила популярность уже во втором поколении M200, начиная с 2005-го, производилась до 2010 года.

Есть и более поздние версии этой модели – это Chevrolet Spark M300 и M400, но в данный рейтинг нерекомендуемых для покупки авто они не попадают.

Основным силовым агрегатом Шевроле Спарк является 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель (бензин), идущий в паре с пятиступенчатой «механикой», иногда встречаются модификации с четырехцилиндровым мотором 1.0L и АКПП-4.

На вторичном рынке Spark/Matiz второй генерации можно купить в диапазоне цен от 100 до 250 тыс. руб., машина отличается превосходной маневренностью, простотой в обслуживании, легко паркуется, но у нее найдется и ряд существенных недостатков.

Основные минусы Спарк/Матиз:

слабый двигатель, требующий достаточно частого ремонта;
тесный салон и маленький багажник;
малый дорожный просвет;
плохая обзорность;
поддающееся ржавлению кузовное железо.
Если за корейским хэтчбеком по «наружке» не ухаживать и не проводить антикоррозийную обработку, тогда на дверях, колесных арках, крышке багажника и порогах быстро появляются рыжики, которые затем перерастают в очаги коррозии.

За городом машину буквально сдувает с трассы, совершенно нет никакой динамики разгона, подвеска жесткая, легко пробивается на кочках.

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять