Сhevrolet Сamaro V поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Сhevrolet Сamaro V

Любой Сhevrolet Сamaro примечателен прежде всего классным дизайном и преемственностью поколений. Концепция данной модели не меняется вот уже более полувека. Комара это автомобиль для студентов, не семейной молодежи ну или беспечно холостяков. В базе доступной и простой, если не сказать пустой. К тому же со скромным мотором, но его всегда можно заказать со всевозможными опциями и многометровым восьмицилиндровым двигателем.

Сhevrolet Сamaro V

Пятое поколение в виде концепта показали еще в 2006 году на автосалоне в детройте, а серийная модель увидела свет только в 2009. Внешность была воспринята с восторгом.
Первоначально general motors насытил новинкой американский рынок. Модель вышла с канадского завода в пяти различных комплектациях. Предложенные моторы V образные шестерка объёмом 3,6 литра, а также более крупная восьмерка 6,2. Трансмиссии 6-ступенчатая механика или автомат, привод только задний.
В 2013 году Сhevrolet Сamaro претерпел фейс лифтинг. Он получил новые бамперы, оптику и кресла для топовых версий, также была добавлено головное мультимедийное устройство.

Двигатели

Двигатели комара неоднократно претерпевали модернизации. Первоначальная v-образная шестерка 3,6 развивала мощность в 304 лошадиные силы, в 2011 году ее повысили до 312 лошадиных сил, а в 2012 да 323. V образные восьмерки выпускались трех видов мощностью 432 лошадиные силы предназначался для работы с механической коробкой передач, выдававший чуть меньше 400 лошадиных сил шел в паре с автоматом. Конструктивная разница между этими моторами небольшая. Первый двигатель был снабжен алгоритмом отключения части цилиндров, а также системой изменения фаз газораспределения. Самая мощная компрессорная модификация развивала 550 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробки передач для 8-цилиндровых моторов были представлены механикой и автоматом. А вот с двигателями v6 которые полагались коробки передач совсем другие правда тоже 6-ступенчатая механическая коробка полагалось в базе, а автомат заказывался опционально.

У российских официальных дилеров Сhevrolet Сamaro в кузове купе появился в 2012 году, а кабриолет год спустя. Здесь кстати нужно учитывать, что европейская модификация отличалась от американской не только светотехникой, но также внешними зеркалами и настройками аудио системы. А вот в относительно экономичных и менее дорогих моделях с передовым мотором v6 европе было отказано, но для России сделали исключение выкатив на рынок комплектацию с автоматической коробкой передач.

Самое удивительное что каких-то хронических болезней у комара особо-то и нет особенно у тех что с мотором v6. Замена масла по регламенту и заправка 95-м бензином избавляют владельца от проблем на сотню и более тысяч километров. По сути до сервиса машину доводят только беспощадная эксплуатация, например, постоянные старты в режиме тапка в пол приводят к не своевременной и быстрой кончине главной пары и подшипников дифференциала задней оси. Причем данный недуг присущ как модификациям с мотором v6 так и в v8.
Самостоятельно решить проблему скорее всего не удастся, впрочем, ремонт не запредельно дорог, чего не скажешь о новом узле. Вообще производитель заливает в дифференциал масла рассчитанные на 150 тысяч километров пробега тем не менее специалисты сервисники рекомендует его менять через 80 тысяч.
Еще один нюанс касается тормозной жидкости её ресурс не более сорока тысяч километров, а вот свечам зажигания обещана фантастическая живучесть 150 тысяч километров, но в тяжелых условиях эксплуатации она уменьшается вдвое.

Любители отжечь по полной программе скорее всего попадут на замену цепи газораспределительного механизма в двигателе. Они в v6 растянуться раньше времени опять же владельцу придется расплачиваться за сиюминутное удовольствие. Правда ускоренный износ цепи присущ больше моторам ранних модификаций. Попутно заметим, что на двигателях с v-образной восьмеркой 6,2 вопросов к цепному приводу никогда не было. У самый мощный 550 сильной компрессорной версии поломки могут возникнуть только при попытке преодолеть звуковой барьер. Иначе говоря, при чудовищном перегрузе мотора причем характер возникших проблем может быть самый разный.

Основная из них свист на холостом ходу в компрессоре системы наддува. Остальные проблемы уже как следствие. Произойти это может по причине загрязнения смазки вала внутреннего подшипника, если не устранить симптомы их последствия вовремя свист перейдет в грохот, а это чревато разрушением подшипника и полным отказом двигателя.

Кстати General Motors проводили отзывную кампанию по замене приводного нагнетателя попали под нее Сamaro 2012-2013 годов выпуска, тем не менее при наличии автомобиля с таким двигателем в любом случае следует быть внимательным.

Трансмиссия

Теперь перейдем к коробкам передач. Автомат прост, надежен и чрезвычайно популярен. Выхаживает далеко за 200 тысяч километров собрата этой трансмиссии даже решили поставить на новый Uaz Patriot. Тем не менее эта коробка не любит длительных и высоких оборотов двигателя, может заклинить масляный насос. Кроме того, после 150 тысяч километров возможна протечка сальника гидротрансформатора.

Тормоза

Собственно говоря, ничем большим моторы и коробки передач Chevrolet Camaro пятого поколения вас не огорчат, если только не нарветесь на совсем убитый экземпляр, а вот стоковые тормоза практически у всех версий комара слабоватые или как принято говорить «ватные». Вариантов устранить этот недостаток множество, например, сделать апгрейт при помощи оригинальных запчастей. Задние тормозные диски на 17 дюймов подойдут от Opel Insignia, а вот задние штатные, равно как и тормозные колодки конечно будет лучше. Хотя кому-то может показаться еще не идеально. Еще один вариант установить дорогие спортивные тормозные системы.

А вот что может разочаровать так это передняя панель. Сделать ее из серого дубового пластика могли только американцы, да и дизайн приборного щитка вместе с рулем напоминающие о бюджетном Chevrolet Orlando или Cruz тоже не айс.

Главный подводный камень, который ожидает нового владельца – транспортный налог в Москве за автомобиль с двигателем v6 он составит почти 50000 рублей, а с двигателем v8 порядка 60000. Еще одна немаловажная статья расходов — это шины как правило у активных владельцев они выхаживают не более 30 тысяч километров и вот здесь размер имеет огромное значение. Потому что 18-дюймовые покрышки будут значительно дешевле наших 20 дюймовых. Правда есть одна радость можно сэкономить на зимней резине почему да потому что эксплуатировать комара даже при малейшем снеге и гололёде чревато почти всегда.

ИТОГ

Коррозии можно не волноваться ну разве что если только автомобиль побывал в дтп и был восстановлен при помощи кривых рук, однако последние можно легко определить в любом приличном автосервисе так что присматриваясь к версиям камаро как к автомобилю на каждый день мы бы рекомендовали взять то что с мотором v6 и автоматической коробкой передач.

Рубрики: Chevrolet

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять