Chrysler LHS I (1992-1997 гг.)

0
55
Chrysler LHS I

Желающим выделяться в транспортном потоке можно присмотреться к Chrysler LHS. Обладая шармом американских лимузинов, он остается вполне европейским автомобилем.

Chrysler LHS I

Внушительные габариты обеспечивают невероятно просторный салон Chrysler LHS. Если добавить к этому богатый уровень комплектации, характерный для всех модификаций данной модели, комфортабельность можно считать главным ее «коньком». Электроприводы приделаны ко всему, к чему только можно. В целом хлопот с электрикой нет. Разве что на экземплярах, где приводы регулировок сидений использовались активно, может оказаться нерабочим электромотор. Из-за сбоев в работе программы управления не исключены проблемы и с климатической установкой. В отдельных случаях может понадобиться замена блока управления.

Коррозии авто сильно не подвержены. Незначительные ее очаги могут встречаться лишь на колесных арках. Обязательно следует присмотреться и к капоту, который из-за достаточно сильного наклона вперед подвергается «обстрелу» песком и камнями, вылетающими из-под колес впереди идущих машин. Коррозия в других местах свидетельствует об «аварийном прошлом» конкретного экземпляра. Стоит обратить внимание на большое багажное отделение LHS (объем 535 л), превращающее этот автомобиль в мечту хозяйственного семьянина.

LHS оснащался всего одним мотором – 3.5-литровым бензиновым V6. Конструктивно этот двигатель близок к европейским аналогам. Верхнее расположение распредвала, алюминиевая головка блока цилиндров – вполне стандартно. Даже для привода ГРМ используется ремень, а не цепь, как на многих «американцах». На экземплярах первых двух годов выпуска установлены пластиковые натяжные ролики, которые не отличались особой выносливостью и служили не дольше самого ремня (60-70 тыс. км пробега). Позже их заменили более выносливыми металлическими. С автомобилями, выпущенными до 1995 года, случалась и другая неприятность – течь топливной рейки. Причиной тому пластмасса. из которой сделаны направляющие для инжекторов. Стоит отметить, что двигатели LHS рассчитаны на 92-й бензин. В обычном режиме автомобиль «кушает» до 14-15 литров в условиях города.

Несмотря на американское происхождение. LHS был также ориентирован на европейский рынок, о чем свидетельствует его переднеприводная компоновка трансмиссии. Автомобиль комплектовался исключительно 4-ступенчатым «автоматом». Единственным его недостатком можно считать частую замену масла – каждые 20 тыс. км. На машинах же с пробегом более 200 тыс. км. как правило, изнашиваются сальники полуосей, что приводит к утечкам масла из АКП. Последствия бывают довольно печальными, особенно в сравнении с невысокой стоимостью сальников. Нелишним будет проверить герме¬тичность и работоспособность ради¬атора охлаждения «автомата». Из- за нерегулярной замены масла радиатор закоксовывается. А из-за перегрева смазки автоматическая КП вполне может сломаться. Иногда также отмечены сбои в работе блока управления коробкой, которые можно устранить «перепрошивкой».

Подвеска LHS комфортна, но позволяет перемещаться довольно активно. Передняя и задняя подвески – независимые. В целом их можно назвать достаточно надежными. Как и в большинстве иномарок. в первую очередь выходят из строя стойки стабилизатора – через 30-40 тысяч км. После 60 тыс. км пробега высока вероятность замены нижнего рычага. Отметим, что шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагом. Амортизаторы автомобилей, выпущенных до 1995 года. в отечественных условиях могут выдержать пробег в 60-70 тыс. км. Единственной проблемой задней многорычажной подвески может быть проседание пружин. Даже банальные сайлент-блоки, запрессованные в рычаги, способны прослужить более 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление автомобиля оснащено гидроусилителем и особенных проблем владельцу не создаст. Единственное, что может произойти. – потеря герметичности трубопроводов усилителя. Многие не обращают на это внимание и просто доливают рабочую жидкость. Но если за этим не следить, насос усилителя начнет «глотать» воздух, быстро выйдет из строя, и придется его заменить.

Тормозная система тоже достаточно надежна. Замену передних колодок необходимо будет провести не позднее 40 тысяч км. При покупке не мешает проверить ручник. Многие владельцы просто не пользуются стояночным тормозом, что приводит к коррозии привода.

Chrysler LHS по надежности и стоимости содержания близок ко многим европейским конкурентам. А вот по уровню комфорта и представительности находится далеко впереди. Он в равной степени уместен как в роли служебного, так и семейного автомобиля.

Заголовок
 Chrysler LHS I
Название статьи
Chrysler LHS I
Описание
Желающим выделяться в транспортном потоке можно присмотреться к Chrysler LHS. Обладая шармом американских лимузинов, он остается вполне европейским автомобилем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here