Citroen C6 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Сначала были DS, СХ, ХМ, а потом в 2005 году появился Citroen С6. которому предстояло продолжить традиции легендарных предшественников.

Citroen C6

Они известны на весь мир авангардным дизайном и необычными техническими решениями, а ненадежность модели СХ – вообще отдельная глава в истории больших Citroen. Неудачи той модели подпортили репутацию всем его последователям, включая последний С6. Он не так плох, как о нем думают!

Но модель продавалась очень плохо. В Германии нашлось 2493 отважных франкофила. Может быть, если бы французы предложили модель с кузовом универсал, все было бы не столь печально… До 2010 года под капотом С6 можно было найти 4-цилиндровый дизель (170 л.с.) или бензиновый V6 (211 л.с.).

Потом на машину устанавливали только турбодизельный V6 (241 л.с.).

Типичные проблемы

Большой Citroen – большая неудача. Сложился такой стереотип. Однако С6 прочный, он выбывает меньше хлопот в эксплуатации, чем немецкие Е-класс или BMW 5-й серии. Передняя подвеска может беспокоить стуками: надо осмотреть шаровые опоры и рулевые тяги и при необходимости заменить их. Такая эксклюзивная деталь как гидропневматическая подвеска, работает вполне надежно.

Владельцы очень редко сталкиваются с поломками и даже протечками рабочей жидкости. Зато нередко их достает шум ветра, формирующийся у уплотнителей безрамочных боковых окон. Тут поможет только перебалансировка окон.

Еще нюансы: каждые 180.000 км должна производиться замена сажевого фильтра, каждые 240.000 км – ремня ГРМ.

итог

Высочайший комфорт, надежная техника, хорошее качество – Ctiroen С6 не так плох, как о нем думают