Daewoo Espero (1993-1999 гг.)

0
154

Эсперанто придумали для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стаз средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повелю больше — она имела спрос во многих, совсем разных странах.

Daewoo Espero

История
1993 Старт Daewoo Espero
1994 Появился мотор 1.5 л 16 V (90 л. с.)
1997 Сборка Espero в Корее прекращена
1997 Начата крупноузловая сборка Daevsoo Espero в России
Daewoo Nubira 1997-2003 г. в.
выпуск Espero прекращен в 1999 году

Вначале 1990-x Daewoo Motors стало тесно на внутреннем корейском рынке, и корпорация подготовила массированную атаку на Европу. В среднем классе ударной силой выступала модель Espero. К наступлению корейцы подготовились хорошо – оригинальный кузов заказали стилистам Bertone, а механическую часть позаимствовали у General Motors. В основу новой модели легла слегка растянутая «джиэмовская» платформа J, на которой базировались популярные в 80-е годы Opel Ascona. Vauxhall Cavalier. Isuzu Aska. Holden Camira, Chevrolet Monza. Pontiac Sunfire, Buick Skyhawk. Oldsmobile Firenza и даже Cadillac Cimarron.

КУЗОВ

Автомобиль выпускался только с одним кузовом – седан. Багажник машины большой и глубокий – 560 л, но именно это и доставляет неудобства. В случае кузовного ремонта ходовое «железо» долго искать не придется – в продаже есть не только оригинальные. но и детали китайского производства (самые востребованные). На старых машинах отмечена коррозия нижней части дверей и порогов.

САЛОН

Салон просторный, чуть ли не представительский. однако водительское место не лишено особенностей, педали расположены близко друг к другу, а руль смещен вправо относительно сиденья – правда, к этому быстро привыкаешь. Зато кресло водителя отличается большим диапазоном регулировок. а обзор с него хорош во все стороны. На автомобилях, эксплуатирующихся в больших городах, кондиционер часто отказывает из-за коррозии трубопроводов, принимающих солевые «ванны». Базовая комплектация Daewoo Espero включает кондиционер. ГУР, центральный замок, электростеклоподъемники всех дверей, электроприводы зеркал, регулировки высоты руля и сиденья. Все это в це¬лом работает исправно даже на самых «пожилых» машинах. Из популярных сегодня опций отсутствуют только ABS и подушки безопасности.

ДВИГАТЕЛИ

Espero оснащался силовыми агрегатами трех типов. Шестнадцатиклапанный 1.5-литровыи мотор (90 л. с.) некоторые считают «вялым» для такого тяжелого авто, но это только на фоне двух других агрегатов – на редкость тяговитых и «эластичных». Двигатель объемом 1.8 л (95 л. с.) предназначался для внутреннего корейского рынка, официально к нам не поставлялся, поэтому наименее распространен. Самый популярный агрегат – рядная 2,0-литровая «четверка» мощностью 105 л. с., которая отличается хорошей тягой в широком диапазоне оборотов. Ресурс моторов в целом составляет не менее 250 тыс. км. Большой плюс обоих распространенных у нас агрегатов – способность работать на бензине марки А-92. а в крайнем случае – на низкооктановом А-76. Иногда такая «всеядность» может пригодиться. К минусам причисляют относительно высокий «аппетит» 2.0-литрового мотора – по¬рядка 8 л/100 км по трассе и не менее 11 л/100 км в городе. Хотя многие считают это приемлемой платой за высокую динамику.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Daewoo Espero укомплектованы надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатые «автоматы», предназначенные в первую очередь для корейского рынка, встречаются редко. У механических коробок со временем ухудшается четкость включения передач.

ПОДВЕСКА

Подвеска автомобиля обеспечивает высокий комфорт при движении по неровностям, а при активной езде отличается чрезмерной валкостью. Задние амортизаторы редко «доживают» до 60 тыс. км. Сайлент-блоки подвески «пробегают» порядка 50 тыс. км. Ресурс «родных» шаровых опор не превышает 30 тыс. км. Задние пружины уже к 40 тыс. км пробега могут просесть или просто сломаться. Не самые долговечные детали «корейца» – подшипники ступиц всех четырех колес.

РУЛЕВОЕ

Все без исключения Espero оснащены гидроусилителем руля – эффективным с ощутимой обратной реакцией. Характерных неисправностей у него нет.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза данной модели имеют только один вариант исполнения – вентилируемые диски спереди и барабанные механизмы сзади. Как и на многих машинах аналогичного класса, колодки служат порядка 30 тыс. км – передние и около 100 тыс. км – задние.

Daewoo Espero – автомобиль вполне надежный, причем как минимум с двумя яркими особенностями: все еще неординарная внешность и на редкость комфортная подвеска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Вместительные салон и багажник. Достаточный для данного класса комфорт. Невысокая цена. Богатая комплектация

– Коррозия дверей и порогов. Большой “аппетит” 2.0- литрового двигателя. Недолговечные детали подвески

Заголовок
Daewoo Espero
Название статьи
Daewoo Espero
Описание
Эсперанто придумали для того, чтобы никому не было обидно, что его родной язык не стаз средством международного общения. Но им пользовались единицы. Машине с похожим названием повелю больше — она имела спрос во многих, совсем разных странах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here