Daewoo Nexia N100 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Daewoo Nexia N100

Припоминаете поговорку: «Новое — это хорошо забытое старое» ? Приблизительно то же самое можно сказать и о модели Daewoo Nexia, корейском «римейке» некогда популярного Opel Kadett (Е).

Daewoo Nexia N100

ИСТОРИЯ
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
03.95 Старт Daewoo Nexia
01.96 Производство Daewoo Nexia перенесено в Pocсию
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии
01.98 Выпуск Nexia в России прекращен, но продолжается в Узбекистане
01.04 В Узбекистане начат выпуск рестаилинговой версии Daewoo Nexia II.
2008 г. Выпуск Daewoo Nexia N150

КУЗОВ

В Daewoo Nexia устранен главный недостаток Opel Kadett – плохая коррозионная устойчивость. Ржавчина на кузове Nexia может появиться лишь в местах сколов лакокрасочного покрытия. Типичные «кузовные» проблемы – преждевременный износ осей дверных петель, плохая фиксация ковра багажника, растягивание пружины замка крышки багажника, из-за чего его уже нельзя открыть дистанционно с помощью кнопки изнутри салона, а только снаружи ключом. Также часто гнется и выходит из строя телескопическая антенна магнитолы, а от перепада температур зимой трескаются рассеиватели передних “противотуманок” Машины с кузовом седан имеют узкий проем багажного отделения. Кроме того, задние сиденья Nexia не складываются, так что длинномерные грузы можно перевозить только в багажнике, закрепленном на крыше автомобиля. Хотя грузовой отсек седана очень большой и по размерам (530 л) превышает даже показатели некоторых автомобилей классом выше.

САЛОН

Впереди салон Nexia достаточно просторный, а вот во втором ряду троим будет тесно, к тому же места от колен до спинок передних кресел недостаточно. Отделочные материалы салона Nexia невысокого качества. Стояночный тормоз автомобиля может досаждать постоянным сползанием пластикового кожуха рычага, нередко отлетают декоративные окантовки дверных ручек и крепления ремней безопасности, часто ломается ручка пассажирской двери.

Нередко встречаются версии, оснащенные кондиционером. Вентилятор его радиатора установлен снизу за передним бампером и подвержен коррозии, особенно зимой. Более того, вентиляторы кондиционера и системы охлаждения двигателя подключены через один предохранитель, и когда выходит из строя вентилятор, как правило, «горит» и предохранитель, вследствие чего можно перегреть двигатель. Проводка – уязвимое место Nexia. Она не рассчитана на отечественные условия эксплуатации с «солеными» зимними дорогами, поэтому со временем начинает «гнить».

ДВИГАТЕЛЬ

Все Nexia комплектуются только бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 1.5 л: 8- и 16-клапанными. Это проверенные временем моторы Opel, которые корейцы доработали, оснастив их современной системой впрыска топлива, а в 90-сильной версии еще и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Моторы не имеют каких-либо серьезных недостатков и при правильной эксплуатации способны выходить более 200 тыс. км. Частенько может «потеть» маслом крышка головки блока цилиндров. Нередко двигатели «грешат» плохим холодным пуском. Причина – выход из строя индукционной катушки распределителя зажигания, которая со временем теряет свою эластичность, трескается резиновый патрубок системы вентиляции картерных газов, установленный на крышке головки блока цилиндров. «Помпа» приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому важно следить за ее работоспособностью, а при наличии подтекании охлаждающей жидкости ее следует немедленно заменить.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Nexia оснащаются 5-ступенчатой механической КП, а вот экземпляры с 4-ступенчатым «автоматом» – большая редкость. В процессе эксплуатации с ними не возникает никаких проблем.

ПОДВЕСКА

Nexia отличается высокой плавностью хода. Вместе с тем. машина не переносит экстремальной езды и благодаря длинноходным амортизаторам «усмиряет» гонщиков большими кренами кузова и не слишком хорошей устойчивостью. Главный недостаток подвески Nexia – частые поломки задних пружин.

В среднем «пересыпать» подвеску приходится каждые 60 тыс. км, меняя сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизаторы.

РУЛЕВОЕ

В рулевом управлении может появиться неприятный скрип, обусловленный небрежной установкой направляющей втулки рулевого вала в колонке. Наконечники рулевых тяг выхаживают примерно 30-40 тыс. км.

В процессе эксплуатации нередко теряют герметичность пыльники передних суппортов, вследствие чего поршень забивается грязью и влагой. что приводит к выходу из строя суппорта.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Если задние колеса длительное время не снимались, они могут сильно «прикипеть» к барабанам. Поэтому при необходимости колесо придется сбивать с помощью молотка или же снимать специальным съемником.

Daewoo Nexia – недорогая иномарка простой конструкции. Ее элементарное обслуживание и несложный ремонт сможет выполнить любой «рукастый» автолюбитель. Главное – выбрать «неубитый» экземпляр, не служивший ранее в такси.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Современная внешность. Надежные и неприхотливые двигатели. Стойкость против коррозии. Большой багажник.

– Невысокое качество электропроводки и отделочных материалов салона. Недолговечность задних пружин. Небольшой ресурс деталей подвески. Выход из строя передних тормозных суппортов

Рубрики: Daewoo (Ravon)

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять