Dodge Durango I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».

Dodge Durango I

Подобная унификация обеспечила автомобилю высокую надежность. И достаточно заглянуть под кузов, чтобы убедиться, что автомобилю уготована долгая жизнь. Неизгладимое впечатление производит мощная лонжеронная рама коробчатого типа, вызывающая ассоциации со среднетоннажным грузовиком. Мотор защищен мощным металлическим поддоном, а все «травмонебезопасные» узлы и агрегаты прикрыты той же рамой с 7-ю поперечинами. Так что при желании через возникшее на пути препятствие можно «переползти». Благо, для подобных маневров мощности силовых агрегатов более чем достаточно. Но назвать их выбор широким нельзя. Причина – моторы схожи между собой: все три V-образные «восьмерки». Наиболее популярен на отечественном рынке 5,2-литровый двигатель мощностью 237 л. с. В 2000 году на смену ему пришел агрегат «поскромнее» – 4,7-литровый, который, тем не менее, выдает на 1 л. с. больше благодаря усовершенствованной конструкции. Для более темпераментных предлагали 5,9-литровый мотор (249 л. с.). С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды (не стоит забывать, что вес автомобиля более 2 тонн). Средний расход топлива – около 20 л на сотню. Но есть и преимущество – огромный ресурс мотора до капремонта, превышающий 500 тысяч км пробега.

Большинство модификаций – полноприводные – во многом напоминают и даже копируют решения, которые применялись на «шоссейном внедорожнике» Jeep Grand Cherokee. Существовала возможность выбора между постоянным (Select Trac) и подключаемым (Command Trac) полным приводом. Причем последний оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения, что позволяет передвигаться в режиме 4х4 по дорогам с твердым покрытием. Крутящий момент распределяется между осями неравномерно – 48% – вперед, 52% – назад, но при необходимости встроенная в раздаточную коробку вискомуфта направит нужную «порцию» крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением. Особых проблем с обслуживанием «раздаток» возникнуть не должно – они хорошо известны украинским мастерам, поскольку в разное время устанавливались на Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Серьезного ремонта «раздаток» в практике специалистов пока не было. Впрочем, как и АКПП, которой укомплектованы все Durango.

Подвеска

Подвеска американского off road под стать общей конструкции – мощная, неприхотливая и надежная. Нижние рычаги передней подвески литые, а не штампованные, как на многих внедорожниках. Задняя может служить эталоном неубиваемости – неразрезная балка моста «подвешена» на листовых рессорах. Даже в наших непростых условиях она отличается выносливостью. Специалисты говорят, что о наличии подвески нужно вспоминать лишь через каждые 100 тысяч км пробега. Вместе с тем, нужно быть готовым к высокой стоимости запчастей и обслуживания Dodge Durango, а также к проблемам с наличием нужных деталей.

Машина как для успешного бизнесмена (в прошлом), так и состоятельного ценителя классических американских off road. На бездорожье способна дать фору многим. Расчетливым прагматикам автомобиль противопоказан – хороший «аппетит» способен омрачить радость поездок.

Рубрики: Dodge

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять