Opel Astra G (1998-2004 гг.)

0
182
Opel Astra G

Несмотря на немецкие «корни», Opel Astra (G) собиралась на «АвтоЗАЗе» была налажена крупноузловая сборка этих машин, а уже через год стартовало полномасштабное производство 4-дверного седана, получившего собственное название — Classic.

Opel Astra G

Широкая гамма модификаций Opel Astra (G) включает 7 кузовов. Наиболее популярными стали 5-дверные хэтчбеки и 4-дверный седан. В отличие от предшественницы, кузова Astra (G) оцинкованы. Ржавчины не встретишь даже на машинах первых годов выпуска. Грузовые отсеки – средние по сравнению с одноклассниками.

Салон Astra (G) один из наиболее просторных в своем классе. На зад¬нем сиденье смогут удобно устроиться даже высокие пассажиры. Вместе с тем качество отделочных материалов не идеальное. Так. со временем в салоне появляется скрип, создаваемый пластиковой обшивкой передних стоек и обшивкой потолка, а также протирается защитный кожух рычага переключения передач. Можно придраться и к обзорности, которую при боковых маневрах немного ограничивают передние стойки. Чаще у нас встречаются машины в хороших комплектациях – с центральным замком, подушками безопасности, кондиционером, ABS и стеклоподъемниками.

Эксплуатируются преимущественно бензиновые версии Astra (G). В двигателях ЕСОТЕС из- за использования некачественного топлива образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что выводит его из строя. Отмечены проблемы с выпускным коллектором – он перегревается, из-за чего возможна его деформация и появление трещин. Причем в 1,6- и 1,8-литровых агрегатах коллектор выполнен как единый узел вместе с катализатором (фирменная запчасть – $955). Более того, в 1.6-литровом моторе езда на некачественном топливе приводит еще и к образованию нагара на клапанах. В бензиновых и дизельных моторах могут выйти из строя клапаны рециркуляции отработавших газов. «Помпа» приводится в действие ремнем ГРМ и ее желательно менять вместе с ремнем каждые 60 тыс. км. так как по опыту эксплуатации два срока службы ремня водяной насос не выхаживает.

Большинство машин, колесящих по нашим дорогам, оснащены механической 5-ступенчатой КП. В «механике» автомобилей с пробегом свыше 100 тыс. км отмечен повышенный износ втулки и «пальца» кулисы переключения передач, что проявляется в повышенном люфте рычага КП. На машинах первых годов выпуска могут дать течь сальники полуосей.

Подвеска Astra (G) в меру жесткая. Передняя – независимая типа McPherson, а сзади – полузависимая балка. Многие детали подвесок могут выходить около 100 тью. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних рыча¬гов и задней балки, шаровых опор). Меньше служат только недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости – 30-40 тыс. км и стойки стабилизатора – 50-60 тыс. км. Снижает стоимость обслуживания подвески возможность замены сайлент- блоков и шаровых опор отдельно от рычагов. Серьезно ударить по кошельку может только выход из строе подшипников ($200-300), которые меняются в сборе со ступицей.

Реечное рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. При пробеге за 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма не исключена также теч6 сальников рейки. Рулевые тяги служат долго – 60-80 тыс. км.

Чем привлекает Opel Astra (G)? Прежде всего, своей невысокой стоимостью на фоне остальных конкурентов, а также вполне доступными ценами на запчасти и обслуживание. Если при покупке машины престиж не главное, можно смело выбирать Astra (G).

Заголовок
Opel Astra G
Название статьи
Opel Astra G
Описание
Несмотря на немецкие «корни», Opel Astra (G) собиралась на «АвтоЗАЗе» была налажена крупноузловая сборка этих машин, а уже через год стартовало полномасштабное производство 4-дверного седана, получившего собственное название — Classic.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here