Skoda Karoq слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Skoda Karoq

Skoda Karoq – кроссовер «К1» класса. Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но трехцилиндровый литровый турбомотор TSI подходит скорее для качественных европейских дорог и хорошего бензина. По замыслу главного дизайнера авто К. Нойхольда, «чешский железный конь» должен воплощать в себе брутальность и серьезность. Шкода Карок выглядит, в целом,: гармонично и пропорционально.

Skoda Karoq

Слабые стороны Шкода Карок

  • Низкий клиренс, как для кроссовера;
  • Слабая мультимедийная система (в базовой комплектации);
  • Расход топлива.

1) Низкий клиренс

Конечно, назвать переднеприводную Шкоду Карок кроссовером тяжело. Дорожный просвет, указанный производителем – 160-164 мм.

Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше.

2) Слабая мультимедийная система.

Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон.

3) Расход топлива

Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет от 4.5 до 7 литров на 100 км пути, но на практике достаточно выше.

Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.

Основные недостатки Skoda Karoq

  • Жестковата задняя подвеска;
  • В дождливую погоду быстро пачкается: дворники работает плохо, сметают смесь грязи и воды на стекла, двери;
  • Нет камеры заднего вида;
  • Ездил на тест драйве – 1,4 турбо с автоматом, ногу с тормоза давишь на газ, сразу ничего не происходит, а только через 2-3 секунды авто начинает движение – не удобно и неприятно;
  • Закончился гарантийный срок и сразу начались поломки, а ведь авто еще совсем новое;
  • Оригинальные коврики на полу не закрывают пространства под педалями;
  • В российской версии задние сидения не регулируются по углу наклона; в базе, в салоне отсутствуют дополнительные крючки для вещей; запасное колесо – докатка; амортизаторы капота идут как дополнительное оборудование; брызговики идут как дополнительные аксессуары;
  • Крепления замков ржавеют;
  • По началу, в функциях дисплея разобраться тяжело;
  • Подвеска атмосферная только спереди;
  • За такую цену лучше купить Кодиак;
  • Не нравится багажник: неудобный, низ неровный;
  • Расход бензина выше заявленного: при движении со скоростью 110 км/ч по трассе расход составляет – около 9 литров;
  • Шумоизоляция не соответствует рекламе;
  • Не удобное управление круизом, Свинг – акустическая система – явный минус;
  • Неполноценное запасное колесо;
  • Не имеет стандартный USB-выход;
  • Шумная работа стеклоподъемников;
  • При начале движения – блокировка дверей громкая;
  • Задребезжала колонка, практически сразу после покупки авто;
  • Дорогое техническое обслуживание;
  • Маленький бензобак;
  • Мультимедийная система выдает неисправности, качество звука плохое;
  • Разметкам шкал спидометра и тахометра не хватает контраста;
  • «Почти» — универсал, кроссовер, семейный: явно не дотягивает, хотя рекламная компания хорошая;
  • Резинка, установленная на дверях, пропускает грязь;
  • Большой центральный подлокотник: не совсем удобно втыкать ремень в защелку;
  • Маленький бардачок, не вмещается лист формата А4 в развернутом виде;
  • Не нравится пластик внутренней отделки дверей;
  • Нет удобной площадки для мобильного телефона;
  • Нет слотов для карт памяти, нужны переходники;
  • Навигация только через телефон;
  • Работа полного привода – странная, вроде он и есть, но не ощущается в полной мере;
  • Цена высока для такой модели,
  • Виснет помощник парковки;
  • Шкода Карок любит качественный бензин и масло;
  • На заднем стекле постоянно образуется конденсат;
  • Обогрев авто – долго прогревается;
  • Регулировка дверей заставляет желать лучшего;
  • На рулевой колодке плохое качество пластика, езжу вроде аккуратно, а зона возле замка зажигания, вся в царапинах;
    Скрипят пластиковые дверные накладки;
  • При начале движение, нажатие на дроссель газа сопровождает рывок. Механик сказал, что возможно это из-за того, что обкатка, мол, со временем, все наладится;
  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Купил подержанный, после пробега 20 000 км – перестал держать правый амортизатор багажника; оторвался датчик контроля «слепых зон» (крепится под бампером, сама защелка непрочная);
  • Имеется турбояма;
  • Неидеальное водительское кресло: неудобное, раньше ездил на БМВ Х5, там сидения были супер;
  • Лакированный пластик: к сожалению, глянец достаточно быстро теряет свой новенький вид. На нем хорошо заметны: грязь, пыль, отпечатки пальцев, поэтому уборку надо делать чаще.

ИТОГ

Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Со временем, станет понятна надежность ходовой части автомобиля.

Рубрики: Skoda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять