Volkswagen Polo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Житель мегаполиса проводит «в обществе» автомобиля едва ли не столько же времени, сколько с близкими людьми. Этот VW Polo можно смело записывать в напарники активного горожанина.

Volkswagen Polo IV

История
Volkswagen Роlo III поколение 1994-2001 г. в.
Volkswagen Роlo IV поколение с 2001 г

КУЗОВ

Серьезных претензий к оцинкованному кузову нет – он не ржавеет. Однако значительная часть автомобилей по причине эксплуатации на тесных улицах мегаполисов побывала в мелких ДТП. Впрочем, ремонтировались машины в основном на фирменных СТО с соблюдением требований автопроизводителей.

ДВИГАТЕЛЬ

Из всей гаммы силовых агрегатов распространены бензиновые моторы объемом 1,2 л (3 цил., 6V и 12V) и 1,4 л (4 цил., 16V), которые особенно старательно увлекают вперед нетяжелый автомобильчик только после 3000 об/мин. Тяговитые дизели представлены у нас в единичных экземплярах. Все двигатели долговечны, и до капремонта им еще далеко. Благодаря гидрокомпенсаторам (ресурс не менее 100 тыс. км) привод клапанов не требует регулировок. Распредвалы 1,4-литровых моторов приводятся в действие двумя ремнями (ресурс – 90 тыс. км), а 1,4-литровых FSI (непосредственный впрыск) и всех 1,2-литровых – цепью (срок ее службы соизмерим с ресурсом мотора). При замене ремней потребуются новые ролики и контроль состояния помпы, которая на моторах с цепным ГРМ оснащена индивидуальным ремнем (периодичность замены – 60 тыс. км). У моторов 1,4 л во избежание утечек масла может потребоваться уплотнение крышки головки блока герметиком. Если любой из силовых агрегатов начинает «троить», следует прежде всего проверить катушки зажигания, которые порой разваливаются на две части. Могут доставлять хлопоты мелкие узлы двигателя – клапан рециркуляции картерных газов (поддается чистке), дроссельная заслонка (аналогично). Все агрегаты не любят плохого бензина, из-за которого мало «ходят» форсунки, свечи, бензонасосы и лямбда-зонды.

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление долговечно – может прослужить 130–180 тыс. км, а его гидропривод безотказный. Четкость переключения передач у «механики» превосходная, однако кулиса «не любит», когда держат руку на рычаге – в таком случае ее едва хватает на 60 тыс. км. Немалая часть машин оснащена АКП, которая может побеспокоить владельцев отказами электроники управления и блока клапанов. Нередко причиной этого становится сломавшийся или неправильно установленный выключатель стоп-сигнала.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть стойко встречает сюрпризы наших дорог, с легким шумом «проглатывая» неровности и обеспечивая при этом хорошую управляемость. 30–40 тыс. км служат втулки и стойки стабилизатора, 45–60 тыс. км – задний сайлент-блок переднего рычага, 90–100 тыс. – передний, заменяемый только в сборе с рычагом. «Вечными» считаются шаровые опоры, сайлент-блоки задней балки и все пружины. Даже самым беспощадным драйверам удается «положить» амортизаторы лишь к 100 тыс. км пробега. Колесные подшипники очень долговечны, но жесткие удары при попадании в ямы могут досрочно вывести их из строя. Поставляются эти детали вместе со ступицами.

РУЛЕВОЕ

Руль Polo легкий, приятный, информативный. Его электрогидроусилитель внимания не требует. Наконечники рулевых тяг «убить» очень трудно, долго (70–80 тыс. км) «живут» и внутренние шарниры.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза эффективные и беспроблемные – по большому счету, как и автомобиль в целом.

Рубрики: Volkswagen

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять