Летом 2016 года появились данные, что компания Volvo ведет активную разработку кроссовера XC60 второго поколения.

Новый XC60 был представлен в марте 2017 года на Автосалоне в Женеве. Производство началось во второй половине апреля.

Volvo XC60 II

История

  • Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне — типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 первого поколения создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.
  • 2017. Второе поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных – D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90.

В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года»

XC60 – ближайший родственник седана S60. Существуют не только полноприводные, но и моноприводные модификации. Однако, как показывает практика, покупатели престижных авто редко интересуются базовыми версиями, предпочитая варианты побогаче да помощнее. В салоне не испытываешь ни малейшего напряжения от общения с этой важной персоной. Плавно изгибающаяся мягким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, синие глаза тахометра и спидометра – все это выглядит безукоризненно стильно, но в то же время по-своему скромно. Не вызывает нареканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое словно слеплено в точности по фигуре водителя. Чуть раздражает разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках передних стекол, предупреждая о замеченной радарами активности в мертвых зонах; а система предупреждения столкновений периодически истерит по поводу слишком сокращения дистанции до впереди едущих автомобилей, отражаясь неожиданными красными всполохами внизу лобового стекла. Осталось непознанным и странное поведение большого монитора навигации, который при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном вместо того, чтобы помогать управлять другими вспомогательными функциями. На заднем сиденье ХС60 с достойным комфортом смогут путешествовать только две персоны. «Вольво» принадлежит богатый табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а очень много – сие ощущение приходит буквально на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали газа машина чуть ли не выскакивает из-под тебя – только держись! Похожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не пропадает и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до легитимных спасибо следует прошептать цепким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий нрав шведского автомобиля слегка напрягает. А если прожать газ до пола, нетрудно ощутить и легкую задумчивость «автомата», вынужденного перелопачивать 440 Н.м крутящего момента, не забывая об инстинкте самосохранения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here