Chery Arrizo 7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Chery Arrizo 7

Официальные поставки в Россию прекратились еще в 2016 году из-за низкого спроса, а он в свою очередь был обусловлен тем что на отечественный рынок модель зашла в 2014-м. Через год после презентации в Китае и прямо перед катастрофическим обрушением рубля. Экономические причины, отсутствие локальной сборки, а также достойного имиджа у китайцев на тот момент и привели к тому что ариза 7 оказался невостребованным. Именно поэтому на вторичном рынке этих машин представлена крайне мало.

Chery Arrizo 7

Ариза 7 этот седан был сконструирован на базе доработанной и слегка растянутой платформе более известную нас модели chery m11. как и прежде для создания своих моделей китайцы пригласили экспертов из автомобильных компаний всего мира. Так над дизайном корпели европейцы, один из которых ранее работал в porsche, а другой успел поработать и форде, и в general motors.

С мотором особо не мудрили поэтому под капотом ариза предназначенных для россии поселился бензиновый двигатель, который был разработан совместно с австрийской и германской компании. Они весьма неплохо потрудились мотор с чугуным блоком и алюминиевой головкой получил фазовращатели на впуске и выпуске, изменяемую длину впускного коллектора, а также систему распределенного впрыска. Этот агрегат даже заработал титул двигатель года правда лишь у себя на родине. У данного мотора много модификаций объемов. Он постоянно эволюционирует, но именно эта версия ставилась еще на chery m11.

Системы безопасности предоставила компания bosch. Сhery на все модели ставят ABS и ESP поколения 9.1. Есть еще один тонкий момент настройка подвески азиатов часто ругали ругают за недоработки ходовой и черри не была исключением, но в случае аризой семь китайцы решили не проводить самостоятельных экспериментов поэтому передоверили ли это дело спецам из лотус.

А вот кузов правда пришлось сделать самим, но, чтобы мало никому не показалось китайцы, применили в конструкции большой процент легированных высокопрочных сталей и до 6 подушек безопасности. Благодаря чему автомобиль разбился на 5 звезд.

Как было сказано выше ариза 7 это импортный товар производство седанов было налажено в Китае и это скорее плюс, ибо российская сборка китайцев тех лет не выдерживала никакой критики более того жалоб на серьезную ржавчину кузовов ариза 7 не замечено. Основная претензия — это тонкое лакокрасочное покрытие, а схема возможных очагов коррозии в общем то стандартная для любого седана. Это капот, это нижние кромки арок, это низы порогов и дверей, а также низ крышки багажника. Схема лечения в общем то стандартная это антигравий, это подкраска, а также подкрылки и затягивать с этим в случае с китайским авто крайне нежелательно. Немного пройдемся по салону для китайца он и выглядит весьма пристойно и собран достаточно аккуратно. Богатые версии щеголяют люком, однозонным климатом, мультимедии с камерой заднего вида, без ключевым доступом и круиз-контролем. Правда кожзам сидений не приятен на ощупь, ибо отдает чистейший резиной и плохо дышит все это своим телом вы ощутите в жару, зато по отзывам он весьма вынослив ни трещин, ни потертостей. Да и набивка долго сохраняет свою целостность за счет чего форма сиденья даже при пробеге под 130 тысяч километров остается почти что первозданной, но при этом в топовой версии нет подогрева кресел, сказывается специфика для внутреннего рынка китая. Пару слов скажем и про мультимедиа то что у него нет родной навигации или слота для компакт-дисков сегодня этим никого не удивишь все уже давно перешли на bluetooth или хотя бы USB, но вот поклонникам флешек стоит помнить, что музыка будет работать под файловой системjq fat32.

По электрике серьезных нареканий нет хотя контакты и концевики могут умирать от старости, влаги и окисления. В каком месте это произойдет предсказать сложным, например, может пропасть свет в салоне багажнике или перестать горит подсветка селектора вариатора. Такое уже бывало. Встречаются вопросы генератору регулятор напряжения, которого не справляются со своими функциями и допускает ощутимые скачки напряжения, этого самого напряжения к счастью на работе систем зажигания и питания это пока никак не сказывается. А вот для фар головного света и противотуманок подобные скачки явно не будут источниками радости. С завидной регулярностью примерно раз в полгода горят лампочки. Вроде бы копеечные детали, но добраться до источников света трудно к ним организован плохой доступ. То же самое касается и противотуманок для замены ламп проще снять подкрылки. Большинство владельцев мириться с этими неудобствами, а самые рукастые ставят стабилизатор напряжения чтобы забыть о проблемах.

Двигатель

Теперь расскажем о двигателе австрийцы потрудились настолько хорошо что нареканий по механической части особо-то и нет более того китайцы были так уверены в своем движке что одно время давали в России на него амбициозную гарантию в 1 миллион километров при соблюдении регулярного технического обслуживания, которые нужно проводить каждые 10 тысяч километров как заявляет сам производитель этот двигатель откатывался более 10000 часов на моторном стенде, а уже живые машины с этим агрегатом суммарном прошли более 3 миллионов километров в различных климатических и дорожных условиях. В приводе газораспределительного механизма трудиться цепь, которая по замыслу конструкторов рассчитана на весь срок службы мотора до капремонта. Это двигатель при должном обслуживании запросто выхаживает до 300 тысяч километров, но как говорят сервисмены при пробеге от 100 до 120 тысяч километров велик шанс что цепь все же растянется. Недаром даже в руководстве по ремонту сказано, что газораспределительный механизм время от времени все же требует проверки. При этом к фазовращателям пока претензий не наблюдается, равно как и по системе впрыска или зажигания. А вот система подачи топлива нередко страдает от нашего бензина забитой грязью топливо приемника и вода на дне топливного бака не способствует долгой и счастливой жизни бензонасоса. Его ресурс в среднем составляет около 80 тысяч километров, а стоит он не дешево, но бывалые говорят, что ремонт можно значительно удешевить если не покупать новый бензонасос в сборе, а достать старый и тщательно промыть корпус от грязи. Сам же электрический носос подходит даже от вазовской десятки, но лучше поставить бошевский он надежнее.

Пожалуй, самая серьезная болячка китайского мотора, который может довести до большой беды это неполадки в системе охлаждения. Больше всего проблем связано с помпой и если вы вдруг заметили что охлаждающая жидкость стала куда-то уходить, но конечно нужно идти от простого к сложному и первым делом проинспектировать все патрубки. На них редко кто жалуется, а вот помпа может реально выйти из строя при пробеге даже до 30 тысяч километров. В зоне риска находится термостат даже официалы признают, что это больное место машины. Клинит его по счастью обычно в открытом положении и тогда зимой мотор фактически перестает греться подобное может произойти при пробеге от 15 до 30 тысяч километров конструкция у данного термоэлемента явно несамая удачная. Из-за чего не обеспечивается герметичного перекрытия большого контра поэтому даже на сервисе не всегда распознают начала данной болезни. При небольшой щели машина перестает греться на холостых оборотах и тепло возникает только под нагрузкой. Естественно ничего не знающий владелец не предпринимает никаких действий до тех пор, пока термостат не заклинит уже в полностью открытом положении.

Трансмиссия

Теперь перейдем к трансмиссии в России черри ариза 7 продавался не только с вариатором, но из 5-ступенчатой механикой. Механика боится больше низкого уровня масла поэтому при техобслуживании рекомендуют даже переливать его выше уровня. Все остальное в пределах нормы и процесса механического износа.

Больше машин с вариатором. Многие его боятся хотя на данном автомобиле он себя ничем плохим пока не проявил. Впрочем, какой-либо внятной статистики поломок тоже найти тяжело, но ответ более или менее понятен главная проблема старых версий джатка это растянутый ремень. Вторая хорошо известная неисправность — это износ подшипников конусов при пробеге сильно за сто тысяч километров раньше оно вряд ли себя проявит, но если прежний владелец пренебрегал обслуживанием и заменой жидкости, то может забиться редукционный клапан масляного насоса и последствия предсказать сложно. Смотря на какой стадии заметите, но в большинстве случаев если коробку не насиловали и регулярно обслуживали, а замены жидкости этому вариатору необходимо каждые 40 тысяч километров то пробег в 150 тысяч километров для нее еще не предел. Важно помнить, что при смене масла нельзя игнорировать замену фильтра. Забитый фильтр — это прямой путь к падению давления масла и масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями.

Подвеска

На управляемость не жалуются никто с другой подвеска плохо приспособлена к езде по неровному асфальту или грунтовкам. В черри явно никак не адаптировали ее под наши реалии поэтому пробоина на плохих дорогах не редкость особенно на это жалуется тех, кто эксплуатирует машину в регионах. Первые от наших направлений страдает передняя подвеска. Многие владельцы меняют передний амортизатор на иные стойки при пробеге уже в 30 тысяч километров. Хотя некоторым везунчикам удается оттянуть срок зам ены до 60000 километров. К тридцатке скорее всего подойдет срок замены и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивость они тоже получились не слишком долговечными поэтому многие владельцы ариза 7 дабы реже заезжать на сервис устанавливают передние стойки от кроссовера toyota rav4. Они хоть и чуть длиннее тем не менее прекрасно встает в посадочные места.

Однако стуки в передней подвеске могут не прекратится и на этом посему лучше заодно проинспектировать и втулки стабилизатора тем паче что они совсем копеечные.

Плюсом подвески черри ариза 7 является то что все элементы можно поменять отдельно сайлентблоки, шаровые даже болты и гайки имеют свой номер и поставляются в запчасти так что разориться на обслуживание ходовой у вас вряд ли получится конечно по качеству и долговечности китайские резинометаллические шарниры далеки от идеала, но они должны отслужить по 50 60 тысяч километров, шаровые опоры служат вдвое дольше. Ну покрайней мере до 100 тысяч километров на них редко бывают нарекания.

ИТОГ

А теперь попробуем подвести итог как выяснилось не так страшен китайский черт, как его малюют. Несмотря на всевозможные предубеждения стоит признать, что черри ариза 7 вышел очень даже аккуратным седаном. Получился вполне себе автомобиль использующие узлы и агрегаты именитых брендов и вроде бы не особо досаждающих поломками, однако малое количество проданных в России седанов не позволяет сделать окончательный вывод о надежности. Да и с доступностью запчастей тоже не все так однозначно и если с расходниками проблем вроде нет то остальные запчасти придется оформлять под заказ, а все это чревато низким спросом со стороны покупателей при последующей перепродажи а также необходимостью существенного дисконта.

Рубрики: Chery

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять