infiniti-fx37

Ниссановская платформа FM, примененная также на седанах и спорткупе – это продольное расположение мотора, базовый задний привод и подключаемая передняя ось. Индексы FX35, FX37, FX50 отражают объем двигателя. Рестайлинг 2011 года на внешности сказался слабо, зато добавил передовой электроники. В 2013 году модель переименовали в QX70 – без технических изменений.

infiniti-fx37-stoit-li-brat-poderzhannye-avtomobili

Надежные бензиновые атмосферники – козырь FX на вторичке. Самый массовый у нас 3.7 (333 л.с.) – модификация базового V63.5 (307 л.с.), оба способны на 400 тысяч км с плюсом. Топовый V85.0 (400 л.с.) менее стоек. Характер у них примерно одинаковый.
Прожорливые. Гидрокомпенсаторов зазоров нет. Бурные ускорения и упражнения в грязи сильно сокращают срок службы цепи ГРМ, который в норме не менее 200 тысяч км.

В возрасте моторы едят масло, как результат закоксовки, и склонны к перегревам из-за засорения масляных каналов и радиаторов. Последние желательно периодически промывать, так как перегревы приводят к задирам и трещинам. Особенно это свойственно мотору V8.

Турбодизель V63.0 (238 л.с.) даже после проведенной доработки к числу беспроблемных не относится. Невелик ресурс цепи ГРМ (150 тысяч км – предел), дроссель и поршневые кольца быстро собирают нагар, клапан EGR ещё быстрее. Очень дорог в ремонте, в том числе из-за отсутствия каталожных номеров у многих элементов. При этом дизель ценят за огромный крутящий момент и умеренный расход
топлива.

Механики не бывает – только семиступенчатый гидроавтомат Jatco JR710E (FX35,37) и более «моментная» его версия JR711E (FX50 и дизельный FX30d). Настроены на драйвовую езду, что выражается в несколько дерганых переключениях. Агрессивное вождение влечет за собой повышенный нагрев масла (при недостаточно эффективной системе охлаждения) и ускоренный износ втулок и фрикционов. Продукты износа быстро портят всё остальное.

Нередки случаи, когда владельцы спохватывались менять масло при появлении пинков и задержек, поэтому при выборе не повредит диагностика коробки. В идеале – менять масло каждые 30 тысяч км, а при активном стиле вождения даже чаще. Тогда автомат отслужит 300 тысяч км и больше. Коробка массовая, поиск запчастей не проблема.

В приводе передних колес работает крепкая и выносливая многодисковая муфта, но перегревается быстро, так что FX не внедорожник.

Подвеска достаточно живучая. Каждые 50-80 тысяч, возможно, придется менять стойки стабилизатора и опорные подшипники. При оценке будущих трат надо учитывать, что на ряде машин стоят электронноуправляемые амортизаторы и привод подруливания задних колес, в котором нередко умирает моторчик.

Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. На мощных версиях применены более живучие компоненты, но и они иногда кончаются к 40 тысячам км.

В холода часто примерзают замки дверей.

На вторичке у многих FX скручен пробег.

ПЛЮСЫ

Качество и надежность.

Высокий комфорт, долговечные материалы салона.

Хорошая динамика и управляемость.

Отличная коррозионная стойкость.

МИНУСЫ

Обслуживание и ремонт – дорогое удовольствие!

Неприлично маленький багажник – 376 л.

Нервное поведение на неровных дорогах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь