Peugeot 607 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Роскошный и богато укомплектованный 607-й стоит недорого, чем привлекает покупателей. Тешит самолюбие многих и то, что на авто данной модели в свое время ездил французский президент Николя Саркози…

Peugeot 607

Большой, по меркам бизнес-класса, седан Peugeot 607 стоит от $10 до $23 тыс., что сравнимо с ценой подержанных автомобилей гольф-класса. При этом «француз» отличается роскошью и «фаршем», сопоставимым с «начинкой» представительских авто: большинство имеет кожаную отделку (черного, бежевого или горчичного цвета), оба передних кресла оснащены электроприводом и подогревом (нередко встречается «память» водительского сиденья и подогрев заднего дивана), есть сервоприводы закрытия крышки багажника и наружных зеркал с функцией складывания, климат- и круиз-контроль, омыватель передней оптики, мультируль; не редкость ксеноновая оптика, датчики света и дождя. Разве все это не повод приобрести данный автомобиль? Какие же сюрпризы способна преподнести эксплуатация этой «президентской колесницы»?

КУЗОВ

Традиционно для всех моделей данной марки 607-й отличается хорошей коррозионной стойкостью. Однако состояние некоторых кузовных деталей вызывает определенные претензии. Так, у версий с заводской ксеноновой оптикой отмечены проблемы с системой динамической коррекции светового потока передних фар – окисляются разъемы датчиков положения кузова либо ломаются стойки датчиков. Как следствие, фары автоматически не регулируются. Неудачно организован и омыватель передней оптики (если таковой имеется) – он активируется не отдельно, а срабатывает при включенном свете фар вместе с омывателем лобового стекла. При этом омыватель оптики намного расточительнее – израсходовать полный бачок можно за одну ночную поездку! Для экономии жидкости многие владельцы отключают омыватель фар. Могут заедать механизмы складывания наружных зеркал, а также изнашиваются пластиковые направляющие электростеклоподъемников (стекла закрываются с трудом или же вообще не двигаются).

Кстати, 607-й оснащен двумя аккумуляторами – обычным, кислотным (находится под капотом) и гелевым – для поддержания работоспособности бортового оснащения авто (в багажнике). Салон 607-го очень просторный – впереди толкаться локтями не будут даже люди крупного телосложения, а на заднем диване при необходимости, потеснившись, поместятся даже четыре человека. Интерьер выполнен на уровне авто представительского класса, и претензий к нему нет (см. фото). А вот обзорность можно покритиковать – боковую видимость немного ограничивает левая передняя стойка.

ДВИГАТЕЛЬ

Чем меньше, тем надежнее Для 607-го предназначалась разнообразная линейка силовых агрегатов, но наиболее распространены бензиновые версии «четверки» объемом 2,2 л и V6 3,0 л. Мотор 2,2 л предпочтительнее: он экономичнее V6 (расход в городе около 12,5 л на «сотню» против 14-15 л), характерные неисправности в нем не выявлены, а в обслуживании он намного дешевле. Так, например, плановая замена ремня ГРМ «шестерки» (через 120 тыс. км) вместе с роликами, гидронатяжителем и «помпой» обходится примерно в 5 тыс. грн., тогда как подобная процедура на двигателях 2,0 и 2,2 л – всего около 2 тыс. грн. (проводится через 80 тыс. км). Слабое место V6 – индивидуальные катушки зажигания. Поскольку мотор достаточно мощный, отказ одной из катушек не особо сказывается на приемистости, но такая эксплуатация может закончиться капремонтом – попадающее в цилиндр топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что приводит к появлению царапин и задиров. Сделать ремонт сложно – по заводским требованиям, блоки из алюминиевого сплава неремонтопригодны.

Дизельные агрегаты 607-го оснащены сажевыми фильтрами с функцией регенерации. Для этого имеется дополнительный топливный бак с дорогостоящей (1 л – 2,5 тыс. грн.) присадкой, которая автоматически при определенных режимах работы мотора добавляется в топливо для очистки фильтра. Присадка рассчитана на 80 тыс. км, после чего нужна дозаправка. По заводским рекомендациям, сажевый фильтр меняется спустя 160 тыс. км (запчасть стоит около 8 тыс. грн.). Причем убрать фильтр нельзя – из-за этого заметно снижается динамика. Для срабатывания системы очистки фильтра надо периодически ездить на повышенных оборотах (свыше 3,5 тыс.). Слабое место агрегатов HDi – демпферная муфта шкива привода навесного оборудования (может выйти из строя через 80 тыс. км).

Слабые места автомобиля

Peugeot 607

Правая верхняя опорная подушка двигателя нередко изнашивается после пробега в 50 тыс. км.

Peugeot 607

На старых авто может прийти в негодность золотник рулевой рейки, а для его замены требуется полная разборка рулевого.

Peugeot 607

Фирменные брелоки ключа недолговечны: трескается и разваливается защитная резина кнопок дистанционного управления ц/з, и кнопки выпадают.

Peugeot 607

В дисплее дорожного компьютера со временем выходят из строя элементы, а на их месте образуются темные точки или полосы.

ТРАНСМИССИЯ

«Механика» лучше На 607-й устанавливались механические и автоматические КП. На рынке оба типа агрегатов встречаются практически в равных пропорциях.

При покупке авто специалисты советуют обратить внимание на версии, оснащенные «механикой», – «автоматы» Tiptronic не отличаются надежностью. Слабое место АКП – ненадежные исполнительные механизмы (клапаны) переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании агрегата – переключение с сильными рывками, самопроизвольное включение зимнего режима работы и т. п. На ремонт потребуется около 3 тыс. грн. (работа, запчасти).

Впрочем, может подводить и «механика». При пробегах до 150 тыс. км могут износиться втулки тяг механизма переключения передач. Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем. А вот само сцепление даже при нормальном стиле езды ходит не слишком долго – около 100 тыс. км.

Масло в АКП желательно менять каждые 30 тыс. км, а в МКП – 60 тыс. км, хотя согласно заводским рекомендациям смазка в агрегатах рассчитана на весь срок их службы.

ПОДВЕСКА

Исправная ходовая 607-го – очень комфортная и энергоемкая. Любопытно, что она досталась в наследство от предшественника – Peugeot 605 (задняя – взаимозаменяемая, передняя – не вся). Обе подвески – независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди применена McPherson, сзади – «многорычажка». На флагманских версиях V6 устанавливались амортизаторы с изменяемой степенью жесткости работы, которые в режиме «спорт» делали подвеску более сбитой, позволяя ездить достаточно активно. Как показал опыт эксплуатации, на наших дорогах регулирующиеся амортизаторы долго не ходят – могут износиться к пробегу в 80 тыс. км. Новые стоят дорого (4-5 тыс. грн.), поэтому многие владельцы заменяют их обычными.

В целом ходовая служит долго, а чаще придется ремонтировать передок – каждые 80 тыс. км. Таков ресурс сайлент-блоков передних рычагов и «шаровых». Стойки переднего стабилизатора держатся до 100 тыс. км, втулки – до 150 тыс. км; аналогичные детали заднего стабилизатора – 150 и 200 тыс. км.

Задняя «многорычажка» ходит около 200 тыс. км. Снижает стоимость ремонта обеих подвесок отдельная замена всех расходников.

РУЛЕВОЕ

В рулевом с ГУР после 100 тыс. км может выйти из строя золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, так как он расположен внутри рейки (ремонт – около 2,5 тыс. грн.). Причина поломки – отсутствие пыльника на штоке золотника.

Предотвращают эту неприятность дополнительной установкой пыльника. Зато рулевые наконечники долговечны (80–100 тыс. км).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система эффективна и, как правило, работает надежно.

Для статуса и оригинальности Peugeot 607 – привлекательный вариант для тех, кто подыскивает богато оснащенный и солидный автомобиль, способный подчеркнуть жизненный статус и оригинальность владельца. По опыту эксплуатации, этот «француз» достаточно крепкий. И если, учтя выявленные слабые места, выбрать более надежную модификацию, 607-й порадует своего владельца не одной тысячей километров комфортной езды.

Рубрики: Peugeot

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять