Rover 400 II (1995-1999 гг.)

0
58
Rover 400 II

Появившись в эпоху, когда владелицей марки быт компания Honda, Rover 400, как и «двухсотка», создан на основе модели Civic. Основное отличие «четырехсотки» от Rover 200 — в типе кузова: это седаны, лифтбеки и yниверсалы.

Rover 400 II

Наиболее распространены Rover 400 с кузовом седан. Изредка встречаются машины 400-й серии с пятидверным кузовом лифтбек, который за счет меньшего заднего свеса короче на 175 мм. А вот универсалы – большая редкость.

Каркас у Rover тот же, что и у Civic, но «оперение» свое. Повреждений кузова следует остерегаться – запчасти найти нелегко. Стойкость к коррозии достаточно высока – на десятом году эксплуатации только начинают появляться первые следы ржавчины в местах, где пострадало заводское защитное покрытие. Сохранность кузова обеспечивает и стойкое лакокрасочное покрытие.

Интерьер машины изготовлен из качественных материалов. Естественно. о каких-либо скрипах тут говорить неуместно. Сиденья мягкие и удобные, хотя не всем понравится светлая обивка в отдельных экземплярах. Все автомобили хорошо укомплектованы. На них установлены гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, сигнализация, центральный замок и люк с электроприводом. Вышеперечисленные «удобства», как правило, работоспособны и по сей день.

Характерное слабое место всех двигателей – пластиковые патрубки системы охлаждения, которые нередко трескаются и пропускают антифриз. Почти все автомобили комплектовались «роверовскими» моторами, которые считаются менее надежными, чем «хондовские». Единственный в гамме японский движок – 1,6 л мощностью 113 л. с. – отличается более высоким ресурсом. Вычислить машину с мотором Honda проще, если знать, что он агрегатировался только с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Хотя версии с АКП встречаются редко. При этом специалисты отмечают, что данный агрегат вполне надежен.

Большинство машин оснащено механическими 5-ступенчатыми «коробками». После 200 тыс. км появляется потребность замены их подшипников и синхронизаторов. Сцепление при спокойном стиле эксплуатации изнашивается не ранее чем через 150 тыс. км. Менее живуч гидропривод, цилиндры которого дают течь уже на первой сотне тысяч километров пробега. Переборке эти узлы не подлежат – их приходится только менять. Шарниры полуосей даже на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км все еще сохраняют работоспособность при условии, что пыльники, которые не всегда «доживают» до 100 тысяч км. меняют вовремя.

Ходовая часть Rover 400-й серии представляет собой удачное сочетание комфортности и хорошей управляемости благодаря многорычажной конструкции и настройкам подвески, более мягкой по сравнению с Civic. При этом большинство деталей аналогичны «хондовским». Ремонтировать подвеску приходится через 50-60 тыс. км, но такие «мелочи» как втулки стабилизаторов требуют внимания вдвое чаще. Верхние шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, нижние – отдельно, как и сайлент-блоки передних и задних рычагов.

Гидроусилитель рулевого управления не создает проблем на протяжении первых 150 тыс. км. Тормоза на Rover 400, как правило, дисковые спереди и барабанные сзади, но модификации 420 и 425 в обязательном порядке оснащались четырьмя дисковыми механизмами и ABS. Никаких неприятных особенностей у тормозной системы нет.

Главное в Rover – благородство происхождения и имидж незаурядного автомобиля. Купив эту удобную для деловых и семейных поездок машину вы одновременно получаете аксессуар, свидетельствующий о вашем тонком вкусе и исключительности.

Заголовок
Rover 400 II
Название статьи
Rover 400 II
Описание
Появившись в эпоху, когда владелицей марки быт компания Honda, Rover 400, как и «двухсотка», создан на основе модели Civic. Основное отличие «четырехсотки» от Rover 200 — в типе кузова: это седаны, лифтбеки и yниверсалы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here