ТагАЗ C190 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Споры, чем на самом деле является С190, не стихают. Немного похож на Land Cruiser Prado 120. Но по бумагам это китайский JAC SI Rein с измененной внешностью. А по шасси и агрегатам — «первый» Hyundai Santa Fe, с постоянным полным приводом.

tagaz-c190

Мотор 2.4 (136 л.с.) — тот же, доработанный Mitsubishi 4G64. И коробка с теми же передаточными числами, и клиренс совпадает (207 мм), и колея с базой.

Выпускали в 2011-2012 годах, продали немного. По отзывам владельцев, до 50-80 тысяч км с машиной всё нормально, не считая выявленных дефектов сборки.

Подвеску хвалят за энергоемкость, и вместе с тем упрекают в сыпучести.

Коррозия, много мелких поломок. Как бы там ни было, машина размером почти с УАЗ Патриот, упакованная намного лучше, на вторичке в среднем стоит дешевле.