Споры, чем на самом деле является С190, не стихают. Немного похож на Land Cruiser Prado 120. Но по бумагам это китайский JAC SI Rein с измененной внешностью. А по шасси и агрегатам — «первый» Hyundai Santa Fe, с постоянным полным приводом.
Мотор 2.4 (136 л.с.) — тот же, доработанный Mitsubishi 4G64. И коробка с теми же передаточными числами, и клиренс совпадает (207 мм), и колея с базой.
Выпускали в 2011-2012 годах, продали немного. По отзывам владельцев, до 50-80 тысяч км с машиной всё нормально, не считая выявленных дефектов сборки.
Подвеску хвалят за энергоемкость, и вместе с тем упрекают в сыпучести.
Коррозия, много мелких поломок. Как бы там ни было, машина размером почти с УАЗ Патриот, упакованная намного лучше, на вторичке в среднем стоит дешевле.