tagaz-c190

Споры, чем на самом деле является С190, не стихают. Немного похож на Land Cruiser Prado 120. Но по бумагам это китайский JAC SI Rein с измененной внешностью. А по шасси и агрегатам – «первый» Hyundai Santa Fe, с постоянным полным приводом.

tagaz-c190

Мотор 2.4 (136 л.с.) – тот же, доработанный Mitsubishi 4G64. И коробка с теми же передаточными числами, и клиренс совпадает (207 мм), и колея с базой.

Выпускали в 2011-2012 годах, продали немного. По отзывам владельцев, до 50-80 тысяч км с машиной всё нормально, не считая выявленных дефектов сборки.

Подвеску хвалят за энергоемкость, и вместе с тем упрекают в сыпучести.

Коррозия, много мелких поломок. Как бы там ни было, машина размером почти с УАЗ Патриот, упакованная намного лучше, на вторичке в среднем стоит дешевле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь