ТагАЗ Vega слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В 2009-2010 годах продали 2250 экземпляров. Завод заявлял, что машина полностью разработана корейским инженерным филиалом ТагАЗа, включая двигатель с индексом GA16.

ТагАЗ Vega

На конструктивную близость с седанам Chevrolet Lacetti указывают не только одинаковая колесная база и идентичная компоновка под капотом, но и судебная тяжба с корейским подразделением General Motors.

Происхождение двигателя 1.6 (124 л.с.) неясное, есть лишь догадки, что он в родстве с агрегатами Опеля, однако прямого аналога с совпадающими характеристиками нет. Опытным путем установлено, что мотор без проблем преодолевает 200 тысяч км, так что ресурс определенно не меньше трехсот.

Туманно и происхождение механической пятисгупки. Владельцы выяснили, что подходят вилка, синхронизаторы и муфта от Нексии, хотя и различаются шестерни — то есть, тоже детали GM. Отзывы владельцев прямо зависят от срока владения.

Первое ощущение — отличная машина, просторная и комфортная. По мере роста пробега нарастает раздражение от мелких поломок. Багажник достаточный — 450 л, многи не нравится просвет 128 мм — маловато. Оригинальные запчасти найти трудно, ремонт часто носит колхозный характер.