ТагАЗ Vega слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В 2009-2010 годах продали 2250 экземпляров. Завод заявлял, что машина полностью разработана корейским инженерным филиалом ТагАЗа, включая двигатель с индексом GA16.
На конструктивную близость с седанам Chevrolet Lacetti указывают не только одинаковая колесная база и идентичная компоновка под капотом, но и судебная тяжба с корейским подразделением General Motors.
Происхождение двигателя 1.6 (124 л.с.) неясное, есть лишь догадки, что он в родстве с агрегатами Опеля, однако прямого аналога с совпадающими характеристиками нет. Опытным путем установлено, что мотор без проблем преодолевает 200 тысяч км, так что ресурс определенно не меньше трехсот.
Туманно и происхождение механической пятисгупки. Владельцы выяснили, что подходят вилка, синхронизаторы и муфта от Нексии, хотя и различаются шестерни – то есть, тоже детали GM. Отзывы владельцев прямо зависят от срока владения.
Первое ощущение – отличная машина, просторная и комфортная. По мере роста пробега нарастает раздражение от мелких поломок. Багажник достаточный – 450 л, многи не нравится просвет 128 мм – маловато. Оригинальные запчасти найти трудно, ремонт часто носит колхозный характер.
0 комментариев