Лицензионная копия седана Great Wall Voleex СЗО, который у нас не продавался. ТагАЗ СЗО тоже массовым не назовешь — в 2011-м реализовали несколько сотен машин. Ввиду чрезвычайной редкости эксплуатационные особенности не выявлены.
Материалы салона дешевые, оснащение «богаче среднего»: электростеклоподъемники по кругу, центральный замок на четыре двери, кондиционер, ГУР, подогрев зеркал, датчик света.
Под капотом живет мотор GW4G 1.5 (97 л.с.) — доработанный аналог тойотовского 1NZ-FE. В китайской версии лучше он не стал: к 100 тысячам км залегают кольца, начинается масложор и может растянуться приводная цепь.
В числе слабых мест также фазорегуляторы и система вентиляции картера. А поскольку любые запчасти у нас дефицитны, покупка СЗО с пробегом не выглядит рациональным решением.