156-ю можно смело назвать особенной, нишевой моделью, которая находится где-то посредине между спортивными автомобилями и семейными транспортными средствами.

Alfa Romeo 156

История
Alfa Romeo 155 1 992-1997 Г. в.
09.97 Старт АЛа Romeo 156
01.99 Для 2.0-литровой модификации предложена коробка Selespeed, а для 2.5-литровой – Q-system
03.00 5-дверный универсал Sporlwagon
09.01 Спортивная топ-модификация GТА
06.03 Рестайлинг. Турбодизель 2.4 л (175 л. с)
Alta Romeo 159 с 2006 г.

Желая совместить практичность седана и стремительность двухдверного автомобиля, дизайнеры спрятали ручки задних дверей в боковых стойках. При этом оформительские изыски совершенно не повлияли на обзорность. Не менее оригинален и салон, а особый шик придают «притопленные» в колодцах щитка приборов указатели. Однако на автомобилях первых годов выпуска не исключены посторонние шумы в приборной панели, которую позже доработали. Особенность версии Sportwagon с 5-дверным кузовом универсал в том, что грузовой отсек последнего в походном состоянии меньше багажника седана. Но по сравнению с одноклассниками объем багажника седана один из наименьших – всего 380 л.

КУЗОВ

Есть претензии и к лакокрасочному покрытию кузова – на колесных арках автомобилей первых годов выпуска возможно отслоение лака или краски. Зато сам металл благодаря оцинковке хорошо противостоит коррозии, и если при выборе автомобиля на кузове заметна ржавчина, то это говорит об аварийном прошлом конкретного экземпляра. Цены же на кузовные запчасти довольно внушительные. На украинском рынке наиболее распространены силовые агрегаты объемом 1,8 п, 2,0 л и 2,5 литра. Больше всего хлопот в первых двух агрегатах доставляют фирменная система зажигания Twin Spark с двумя свечами на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. Несмотря на декларируемый ресурс в 60-80 тыс. км свечей с платиновыми наконечниками электродов, при использовании некачественного топлива их придется менять через 20-30 тысяч км пробега. Оригинальная свеча на «156-ю» стоит около $20. а менять их нужно сразу 8 штук. Причем на один цилиндр ставят свечи разного типа. После пробега в 100 тыс. км может потребовать замены вариатор изменения фаз газораспредепения. Необходимо быть пунктуальным в сроках замены ремня ГРМ и роликов – каждые 40 тысяч км. Одновременно меняются ремни навесного оборудования и балансирных валов. Натяжной ролик изготовлен из специального пластика и. как правило, больше положенного не выхаживает. Несоблюдение сроков замены ролика чревато не только выходом его из строя, но и обрывом ремня ГРМ. Нередко из-за проблем с расходомером воздуха на Alfa Romeo 156 «плавают» обороты холостого хода двигателя.   Чувствительны силовые агрегаты как к качеству масла, так и к срокам его замены.

2,5-литровые моторы более выносливы. Хотя, в свою очередь, не лишены проблем. Так. со временем возможны сбои в работе потенциометра электронной педали акселератора, который подает команды на управление системой питания. Расплатой за хорошую динамику является расход топлива. Да и затраты на обслуживание несколько выше из-за плотной компоновки моторного отсека.

ТРАНСМИССИЯ

«Итальянцы» оборудовались 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механическими КП. автоматической КП с возможностью ручного переключения Q-system и «псевдоформульной» автоматизированной «механикой» Selespeed. На украинском рынке практически все Alfa Romeo 156 представлены моделями с механическими коробками передач. При покупке следует провести тщательную диагностику 6-ступенчатой «механики». В паре с самым мощным мотором V6 и при соответствующем темпераменте владельцев таких версий КП подвергалась повышенным нагрузкам. А ее ремонт, в силу конструктивных особенностей, затруднен. Впоследствии коробка была доработана, что значительно повысило ее надежность.

ПОДВЕСКА

Для ходовой части машины характерны четкость и послушание. Однако слабым местом автомобиля является передняя подвеска. Наиболее уязвимы ее детали – сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески, которые служат по 20-30 тыс. км пробега и меняются вместе с рычагами. Резкие скрипы во время проезда неровностей просигнализируют о необходимости их замены. Примерно в это же время им начинают «подпевать» втулки крепления задней стойки. После пробега в 60 тысяч км потребуют замены и сайлент-бпоки нижних рычагов, которые также предлагаются вместе с рычагами. Более долговечны подшипники ступиц и амортизаторы.

Подбирая версию с тяжелым мотором V6 и большим пробегом, обязательно следует обратить внимание на передние пружины – они могут быть просевшими.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. После пробега в 120-140 тыс. км отмечены потери герметичности сальников рейки. Благо, рейка ремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормозные колодки у любителей активной езды служат около 15 тысяч км, задние – в 2-3 раза дольше.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Яркий и стильный дизайн. Высокие устойчивость и управляемость. Коррозионная стойкость

– Слабая передняя подвеска. Капризный вариатор фаз газораспределения на 4-цилиндровых моторах. Повышенные требования к качеству топлива и масла. На рынке много изношенных экземпляров

Заголовок
Alfa Romeo 156
Название статьи
Alfa Romeo 156
Описание
156-ю можно смело назвать особенной, нишевой моделью, которая находится где-то посредине между спортивными автомобилями и семейными транспортными средствами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь