Escort второго поколении пережил несколько модернизации, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Из-за чего многие автомобилис ты ошибочно относят их к разным поколениям.

Ford Escort II

История
Ford Escort I 1980-1990 г. в.
10.90 Дебют Ford Escort II
09.91 Спортивная модификация RS 2000. Мотор объемом 1,3 л (60 л. с.)
02.92 Бензиновые двигатели объемом 1.8 л (105 и 130 л. с.)
09.92 Рестайлинг модели. Двигатель 1.6 л (90 л. с.)
02.95 Еще одна, более существенная, модернизация
03.96 Новый турбодизель 1.8 л (90 л. с.)
Ford Focus I поколение 1998-2004 г. в.

Ввиду жесткой конкуренции Escort с VW Golf III и Opel Astra (F) инженеры Ford в течение 8 лет производства этой модели дважды ее модернизировали. В 1992 году Escort получил новые задние фонари, радиаторную решетку и иные передние «поворотники» с прозрачными пластиковыми рассеивателями. В 1995 году создатели оснастили его еще и новыми бамперами, радиаторной решеткой и передней оптикой, а в салоне появилось более современное торпедо.

КУЗОВ

Несмотря на то что кузова всех Escort оцинкованы, арки задних крыльев подвержены коррозии. Поэтому при покупке подержанной машины эту часть кузова нужно внимательно осмотреть. На хэтчбеках вследствие естественного износа петель немного нарушается положение крышки багажника, поэтому она плохо закрывается или назойливо дребезжит во время движения. Эту неприятность легко устранить, отрегулировав замок багажника.

САЛОН

Интерьер машины достаточно привлекательный, и внутри по-домашнему уютно. Впереди удобно устроятся даже люди высокого роста, да и сзади трое пассажиров смогут разместиться без особых проблем. Единственное замечание к эргономике второго ряда – передние сиденья расположены практически на полу машины и под подушки кресел можно подсунуть лишь носки ног.

Покупая автомобиль, обязательно проверьте работоспособность многофункциональных подрулевых переключателей – со временем они выходят из строя, из-за чего не включаются «поворотники», фары или стеклоочистители. Нередко ломается пластиковая ручка капота. Трос привода со временем подклинивает в оплетке, а при этом ломается наиболее слабая часть силовой цепи – пластиковая ручка.

По сравнению с конкурентами багажное отделение Escort одно из наиболее вместительных. К примеру. у хэтчбеков в походном состоянии его объем составляет 380 л. а у VW Golf III и Opel Astra (F) – 330 и 360 л соответственно, хотя с разложенными задними сиденьями размер багажника Escort (1145 л) несколько уступает соперникам -1162 и 1200 л соответственно.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовой агрегат можно выбрать из девяти бензиновых, начиная с самого слабенького объемом 1,1 л и за-канчивая «заряженным» 16-клапанным мотором объемом 2.0 л, оборудованным турбонаддувом, которым комплектуют спортивную версию Cosworth. Для модели также предлагается два дизеля – объемом 1,8 л (60 л. с.) и турбированный 1.8-литровый (90 л. с.). По словам специалистов фирменной СТО. в зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания ресурс агрегатов составляет 150-300 тыс. км Маломощные бензиновые двигатели – самые привередливые и ненадежные. Так, если у более мощных агрегатов тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически гидрокомпенсаторами, то у моторов объемом 1.1 и 1.3 л их следует настраивать вручную через каждые 10 тыс. км. К тому же на них нередко подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и датчика указания давления масла. Кстати, регулировать клапаны нужно и на дизелях, хотя период между проведением этой процедуры более продолжителен-40-50 тыс. км.

Бензиновый мотор объемом 1,4 л также может доставить хлопот из-за недолговечности регулятора холостого хода системы моновпрыска топлива. Эта неисправность проявляется неустойчивой работой мотора на холостых оборотах и повышенным расходом горючего.

Следует обратить внимание, что ке двигатели имеют разные сроки службы ремня ГРМ. Так, в бензиновых моторах объемом 1,4 л и 1,6 л фиоменный ремень меняется каждые 60 тыс км. а в 1,8-литровых и 2,0-литровых – каждые 100 тыс. км. На дизельных моторах новый ремень рекомендуется устанавливать каждые 40 тыс. км. Маломощные «бензинки» в этом отношении менее прихотливы – у них вместо ремня стоит металлическая цепь.

Специалисты СТО не советуют приобретать версии с дизельными моторами, так как их ремонт обходится в 1,5 раза дороже, чем бензиновых, поэтому экономия топлива на подержанных машинах зачастую теряет смысл.

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей оснащалась 5-ступенчатыми механическими КП, а вот экземпляры с бесступенчатым вариатором – большая редкость. По словам специалистов, “автоматы” не очень надежны, поэтому лучше отказаться от покупки Escort с такой трансмиссией. Механическая коробка способна без каких-либо серьезных неприятностей прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Вместе с тем следует обратить внимание на одну особенность – такая коробка передач отличается повышенной шумностъю в работе. Обслуживание “механики” заключается лишь в контроле ее герметичности. Масло в ней не меняется, а лишь при необходимости доливается. Если водитель чрезмерно увлекается скоростной ездой, долго не выдерживают сальники полуосей и начинают пропускать масло.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Escort несколько жестковата. а дорожный просвет небольшой, поэтому модель не совсем подходит для движения по проселочным дорогам. Передняя подвеска служит не слишком долго: так, сайлент-блоки рычагов способны «выходить» 35-40 тыс. км. столько же отъездят и шаровые опоры. Недолговечны втулки и стойки переднего стабилизатора – служат около 30-35 тыс. км. Задняя подвеска намного надежнее, и лишь через 50-60 тыс. км могут потребовать замены ступичные подшипники.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление на многих версиях оборудовалось гидроусилителем. Покупая машину, следует внимательно осмотреть рейку, так как ее сальники могут пропускать масло. При этом нужно учесть, что рейки с гидроусилителем бывают двух типов: один ремонтируется, для чего предусмотрен специальный ремкомплект, второй – неремонтируемый. Визуально определить тип рейки сложно, поэтому машину желательно показать специалистам. А вот в рулевом без гидроусилителя другие проблемы – через 150-200 тыс. км может разбиться втулка рулевой рейки. Наконечники рулевых тяг способны «выходить» 40-50 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Escort оснащена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Последние нуждаются в обслуживании – при замене колодок необходимо очищать и смазывать механизмы самоподвода колодок задних «барабанов» через каждые 30 тыс. км. Если этого не делать, механизм может заклинить.

Ford Escort – рядовой автомобиль гольф-класса. Важные его достоинства – невысокая рыночная стоимость. доступное содержание и хорошая ремонтопригодность.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Большой выбор модификаций. Широкая линейка бензиновых моторов. Уютный салон. Вместительный багажник

– Ржавеют арки задних крыльев. Возможны течи масла из рулевой рейки и в моторах объемом 1,1 и 1.3 л. Ненадежная автоматическая КП. Недолговечная передняя подвеска. Выход из строя многофункциональных подрулевых переключателей и потенциометра дроссельной заслонки

Заголовок
Ford Escort II
Название статьи
Ford Escort II
Описание
Escort второго поколении пережил несколько модернизации, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Из-за чего многие автомобилис ты ошибочно относят их к разным поколениям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь