Mercedes Benz E class W212 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Агрегаты. О двигателе 1.8 – всем хорош, пока молодой.
Атмосферные V63.0 и 3.5 – близкая родня по семейству М272, болезни у них общие.
Самая известная — износ звездочек балансирного вала, что приводит к замене всего привода ГРМ с цепью.
Часты течи масла через заглушки головок блока и подклинивание заслонок впускного коллектора – даже на небольших пробегах.
Ресурс – 300 тысяч км, что на фоне наддувных – хорошо.
Об автоматах серии 722 – см. Служат 200-250 тысяч км. Примерно столько держится и семиступенчагый автомат 722.9 (до 2010 года – пятиступенчатый 722.6).
Некоторые таксопарки утверждают, что моторы 1.8 ходят 400 тысяч км.
Может быть, если заменить в них всё. Но в таком случае любой из V6 прослужит намного дольше, а везут они шустрее.
0 комментариев