Seat Toledo I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Admin в

Флагман Seat — Toledo — первая модель испанской компании, разработанная совместно с Volkswagen. Причем многие узлы и агрегаты позаимствованы у VW Golf /I, что делает содержание «испанца» очень доступным.

Seat Toledo I

История
09.91 Дебют Seat Toledo
12.92 Версия Toledo Sport
91.95 -Заряженная» модификация GT. Установка подушки безопасности и ABS
37.95 Дизельный двигатель объемом 1,9 л (90 л. с.)
33.97 Турбодизель объемом 1.9 л (110 л. с.)
Seat Toledo II поколение 1999-2004 г. в.

КУЗОВ

На первый взгляд Toledo похож на обычный классический седан? хотя в действительности 5-дверный лифтбек, крышка багажаника которого открывается вместе с задним стеклом. Благодаря такой онструкции кузова багажное отделение одно из наибольших среди конкурентов – 550/1360 л!

Вместе с тем кузов имеет и недостатки: плохую обзорность из-за широких передних стоек и чересчур высокой «кормы». При покупке следует обратить внимание на колесные арки, особенно передние: они могут быть поржавевшими, хотя в целом автомобиль неплохо защищен от коррозии. Слабое место Toledo – наружные зеркала заднего вида, в которых часто ломается внутреннее пластмассовое крепление, а также наружные дверные ручки, тяги привода которых растягиваются и в дальнейшем это приводит к тому, что водитель или его попутчики просто отламывают ручки. Кроме того, в машинах 1992-1993 г. в. установлен некачественный уплотнитель крышки багажника, куда во время дождя попадает вода.

САЛОН

Салон «испанца» вполне современный и просторный. О родстве с Golf III напоминают многие элементы «терьера, которые, правда, испанские автокутюрье расположили несколько иначе. На передних сиденьях удобно могут разместиться люди ростом даже выше среднего. В автомобилях 1991-1995 г. в. возможен люфт спинок передних кресел и их салазок. Со временем, когда крепление пластиковых деталей салона разбалтывается, они начинают надоедливо скрипеть.

ДВИГАТЕЛЬ

Все автомобили оснащались 4-цилиндровыми «фольксвагеновскими» двигателями: бензиновыми мощностью от 75 до 150 л. с. и дизельными – 90 л. с. и 110 л. с. (Turbo). В среднем моторесурс агрегатов составляет 250-350 тью. км. Наиболее оптимальные моторы по соотношению динамики и экономичности – агрегаты объемом 1.8 л (90 л. с.) и 2,0 л (115 л. с.). Хотя первый имеет недостаток: в его топливной системе, оборудованной моновпрыском, часто выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки. Долговечностью не отличается и прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором. При покупке турбодизельных версий следует проверить состояние турбины – она может быть изношена. Кроме того, в этом моторе встречаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.

Несовершенство системы охлаждения всех двигателей проявляется в пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с мотором. – они часто трескаются. К тому же нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость вследствие пересыхания уплотнительных колец.

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего Toledo комплектовалась 5-ступенчатыми механическими КП. 4-ступенчатые «автоматы» встречаются довольно редко. В целом к коробкам нет каких-либо претензий: они способны прослужить весь срок эксплуатации машины. Хотя в «механике» со временем может потечь сальник первичного вала. В среднем диск и корзина сцепления способны отъездить 150-200 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Подвеска «испанца» несколько жестковата. Передняя независимая, а задняя – полузависимая. Наиболее нагруженные задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 70 тыс. км. а сайлент-блоки задней балки – до 100 тыс. км. Слабое место задней подвески – со временем задние пружины проседают. В этом случае специалисты советуют поставить более мощные пружины от VW Passat, предварительно уменьшив их высоту. Реечное рулевое управление Toledo достаточно информативное. На наших дорогах наконечники рулевых тяг способны прослужить 100-150 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 1,8 л и все дизельные версии оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными. а все остальные модификации – дисковыми передними и задними тормозами.

Seat Toledo – практичный семейный автомобиль, который не смог достичь популярности своего немецкого собрата главным образом из- за невысокого качества сборки. Благодаря использованию большинства узлов VW Golf II «испанец» доступен в обслуживании, да и стоимость его меньше, чем конкурентов тех же годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Элегантный салон. Вместительный багажник. Хорошая устойчивость и управляемость.

– Скрип пластиковой отделки салона. Не очень хорошая обзорность. Проблемы с системой моновпрыска топлива. Недолговечные пластиковые фланцы системы охлаждения

Рубрики: Seat

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять