Mercedes Benz S-class W140 (1991-1998 гг.)

0
114

Как ни странно, в СНГ 140-й намного популярнее, чем на родине. Судите сами: во-первых, где еще можно увидеть подобное количество Mercedes W140, а во-вторых, где еще можно услышать столь разнообразные анекдоты о «новом русском» и его «шестисотом» ?

Mercedes Benz S-class W140

Гигантские размеры автомобиля способствуют высокой пассивной безопасности, которую обеспечивают специальные зоны сминания кузова, поглощающие энергию удара, а в салоне предусмотрены передние и боковые по-душки безопасности для водителя и пассажира. В то же время большие габариты создают сложности, особенно при парковках.

Внутри даже самого простенького W140 человека окружает роскошь. Хлопать дверьми и крышкой багажника автомобиля вовсе не обязательно. Мощный компрессор мягко притянет дверь – и она надежно закроется. Кстати, этот узел нередко выходит из строя из-за поломки компрессора. Уровень шумоизоляции салона высокий, тишине способствуют и двойные стекла дверей.

На широком комфортном заднем диване очень много свободного места. В дорогих модификациях с помощью электроприводов можно отрегулировать даже положение задних сидений, а между передними креслами расположены не только дефлекторы обдува, но и блок управления климат-контролем для задних пассажиров.

W140 оснащался пятью бензиновыми двигателями, самый мощный из которых – 6.0-литровый 12-ци-линдровый. а также двумя турбодизельными моторами. Все агрегаты славятся отменной «живучестью», и при нормальной эксплуатации и обслуживании они способны выходить 450-500 тыс. км. Каждые 200 тыс. км все двигатели нуждаются в замене цепи ГРМ. Термостат служит в среднем 3 года. Если мотор даже незначительно перегревается. трескается пластиковый пат¬рубок системы охлаждения. Иных проблем с агрегатами 140-го не бывает. На стоимость автомобиля существенно влияет то. каким двигателем он оснащен.

В большинстве экземпляров установлены «автоматы». Лишь самая дешевая модификация S280 в стандарте оборудовалась 5-ступенчатой «механикой». Специалисты не советуют приобретать версии с «механикой». поскольку из-за большой массы автомобиля сцепление служит недолго. Автоматические КП на машинах до 1996 года выпуска имеют гидравлическое управление, а после – электронное. Последний из агрегатов не слишком надежен – час¬то выходит из строя первичный и вторичный вал КП. Их модернизировали только на машинах последних годов выпуска. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на КП с гидравлическим управлением. В среднем ее моторесурс составляет 170 тыс. км. затем она нуждается в профилактическом ремонте.

Независимая подвеска энергоемкая и долговечная. Но и она уязвима. Слабые места передней подвески – сайлент-блоки нижних рычагов и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые служат 100-150 тыс. км. Переднюю подвеску «шестисотого» вследствие большой массы двигателя приходится обслуживать несколько чаще. Ахиллесовой пятой задней многорычажной подвески являются «плавающие» сайлент-блоки рычагов. Все остальные детали служат достаточно долго. Дорогие версии оснащались гидравлической подвеской, поддерживающей заданный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. По опыту эксплуатации, на наших дорогах такая подвеска долго не служит.

Рулевое управление червячного типа укомплектовано гидроусилителем и в зависимости от скороти движения изменяет степень усилия. «Болезнь» этого узла – те», сальников рулевого механизма, а вот рулевые тяги и их наконечники «ходят» очень долго.

Как правило. 140-е не стоят в гаражах и многие имеют большог пробег, поэтому высока верояность того, что вскоре после покупки их моторам и другим детали потребуется ремонт, а это удовольствие не из дешевых. К пример, полный капремонт 6.0-литрового агрегата равен стоимости «полутста» новых «Таврий».

По словам специалистов, сток: один раз как следует отремонтировать автомобиль, чтобы он вознаградил хозяина многими тысячами километров езды без поломок. Однако 140-й, как и все Mercedes, очень разборчив – любит только фирменые детали. Только в этом случаев порадует высокой надежностью.

Заголовок
Mercedes Benz S-class W140
Название статьи
Mercedes Benz S-class W140
Описание
Как ни странно, в СНГ 140-й намного популярнее, чем на родине. Судите сами: во-первых, где еще можно увидеть подобное количество Mercedes W140, а во-вторых, где еще можно услышать столь разнообразные анекдоты о «новом русском» и его «шестисотом» ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here