Mercedes Benz S-class W140 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Как ни странно, в СНГ 140-й намного популярнее, чем на родине. Судите сами: во-первых, где еще можно увидеть подобное количество Mercedes W140, а во-вторых, где еще можно услышать столь разнообразные анекдоты о «новом русском» и его «шестисотом» ?

Mercedes Benz S-class W140

История
Mercedes S-класса (W126) 1979-1991 г. в.
03.91 Старт 4-дверного седана Mercedes S-Klasse (W140) и его удлиненной версии Long
10.92 Дебют купе Mercedes CL
11.92 Экономичные модели 280SE и 350SD
05.93 Изменен индекс модели появилась буква S перед цифрами
03.94 Рестайлинг
03.96 Еще одна модернизация. Появились боковые подушки безопасности, системы GPS и ESP, передние стеклоочистители снабдили датчиком дождя
06.96 3.5-литровый турбодизель заменен более мощным 177 сильным 3.0-литровым
24-клапанным агрегатом
Mercedes S-класса (W220) 1996-2005 г. в.

КУЗОВ

Гигантские размеры автомобиля способствуют высокой пассивной безопасности, которую обеспечивают специальные зоны сминания кузова, поглощающие энергию удара, а в салоне предусмотрены передние и боковые по-душки безопасности для водителя и пассажира. В то же время большие габариты создают сложности, особенно при парковках.

САЛОН

Внутри даже самого простенького W140 человека окружает роскошь. Хлопать дверьми и крышкой багажника автомобиля вовсе не обязательно. Мощный компрессор мягко притянет дверь – и она надежно закроется. Кстати, этот узел нередко выходит из строя из-за поломки компрессора. Уровень шумоизоляции салона высокий, тишине способствуют и двойные стекла дверей.

На широком комфортном заднем диване очень много свободного места. В дорогих модификациях с помощью электроприводов можно отрегулировать даже положение задних сидений, а между передними креслами расположены не только дефлекторы обдува, но и блок управления климат-контролем для задних пассажиров.

ДВИГАТЕЛЬ

W140 оснащался пятью бензиновыми двигателями, самый мощный из которых – 6.0-литровый 12-цилиндровый. а также двумя турбодизельными моторами. Все агрегаты славятся отменной «живучестью», и при нормальной эксплуатации и обслуживании они способны выходить 450-500 тыс. км. Каждые 200 тыс. км все двигатели нуждаются в замене цепи ГРМ. Термостат служит в среднем 3 года. Если мотор даже незначительно перегревается. трескается пластиковый пат¬рубок системы охлаждения. Иных проблем с агрегатами 140-го не бывает. На стоимость автомобиля существенно влияет то. каким двигателем он оснащен.

ТРАНСМИССИЯ

В большинстве экземпляров установлены «автоматы». Лишь самая дешевая модификация S280 в стандарте оборудовалась 5-ступенчатой «механикой». Специалисты не советуют приобретать версии с «механикой». поскольку из-за большой массы автомобиля сцепление служит недолго. Автоматические КП на машинах до 1996 года выпуска имеют гидравлическое управление, а после – электронное. Последний из агрегатов не слишком надежен – час¬то выходит из строя первичный и вторичный вал КП. Их модернизировали только на машинах последних годов выпуска. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на КП с гидравлическим управлением. В среднем ее моторесурс составляет 170 тыс. км. затем она нуждается в профилактическом ремонте.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска энергоемкая и долговечная. Но и она уязвима. Слабые места передней подвески – сайлент-блоки нижних рычагов и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которые служат 100-150 тыс. км. Переднюю подвеску «шестисотого» вследствие большой массы двигателя приходится обслуживать несколько чаще. Ахиллесовой пятой задней многорычажной подвески являются «плавающие» сайлент-блоки рычагов. Все остальные детали служат достаточно долго. Дорогие версии оснащались гидравлической подвеской, поддерживающей заданный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки. По опыту эксплуатации, на наших дорогах такая подвеска долго не служит.

https://youtu.be/3Ol4c6MIfJg

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление червячного типа укомплектовано гидроусилителем и в зависимости от скороти движения изменяет степень усилия. «Болезнь» этого узла – те», сальников рулевого механизма, а вот рулевые тяги и их наконечники «ходят» очень долго.

Как правило. 140-е не стоят в гаражах и многие имеют большог пробег, поэтому высока верояность того, что вскоре после покупки их моторам и другим детали потребуется ремонт, а это удовольствие не из дешевых. К пример, полный капремонт 6.0-литрового агрегата равен стоимости «полутста» новых «Таврий».

По словам специалистов, сток: один раз как следует отремонтировать автомобиль, чтобы он вознаградил хозяина многими тысячами километров езды без поломок. Однако 140-й, как и все Mercedes, очень разборчив – любит только фирменные детали. Только в этом случаев порадует высокой надежностью.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Престиж модели. Надежность. Высокая пассивная безопасность. Просторный, комфортный и богато укомплектованный салон. Энергоемкая и долговечная подвеска

– Большой пробег. Высокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Прожорливые двигатели

Рубрики: Mercedes Benz

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять