Mercedes Benz C-Class W202 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Одновременно с представлением в 1993 году модели W202 штутгартская компания ввела новую классификацию для своих машин, после чего ее автомобили среднего класса стали именоваться Mercedes C-Klasse.

Mercedes Benz C-Class W202

История
Mercedes Benz (W201) 1982-1993 г. в.
04.93. Старт 4-дверного седана новой Ммодели Mercedes C-Klasse (W202)
10.93 Дебют бензинового 16-клапанного мотора объемом 2,0 л
06.94 Модернизация
08.95 Бензиновые двигатели с механическим нагнетателем объемом
2.0 г и 2.3 л. Турбодизель 2,5 л
01.96 5-дверный универсал Touring
06.97 Бензиновые 6-цилиндровые агрегаты объемом 2,4 и 2,8 л
09.57 Версия AMG с бензиновым мотором объемом 4.3 л
Mercedes C-Klasse (W203) 
2000-2007 г. в.

КУЗОВ

В отличие от предшественника “190-го”, который выпускался лишь с классическим 4-дверным кузовом седан, W202 был представлен еще и 5-дверным универсалом Wing Кстати, эти автомобили разовой длины – 4510 мм. При этом багажное отделение седана меньше, чем его основных конкурентов, а универсала – больше. Кузова W202 не оцинкованы, однако даже на те автомобилях, которые давно экстугируются, ржавчины не найти. В старых машинах со временем может выйти из строя механизм привода переднего стеклоочистителя. Он ремонтируется, а новая запчасть стоит около $370.

САЛОН

С W202 связан еще один знаменательный факт – в этой модели компании впервые применила разделение унификаций по уровню отделки салона Classic, Esprit, Sport и Elegance. Прием любая из этих версий может сочетаться с каждым типом двигателя. Вместе с тем даже базовая комплектация достаточно богатая: в нее входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центальньй замок, ГУР. передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и система ABS. По сравнению с предшественником, задний ряд W202 просторнее – здесь троим пассажирам намного удобнее.

Автомобили комплектовались как обычным ключом замка зажигания, так и электронным. Иногда с последним возникают проблемы – машина перестает заводиться. В зависимости от сложности поломки стоимость восстановления работоспособности ключа – от $30 до $100.

ДВИГАТЕЛЬ

Для C-Klasse предлагались восемь бензиновых 4-. 6- и даже 8-цилиндровых двигателей мощностью от 122 до 306 л. с. и четыре 4- и 5-цилиндровых дизельных – от 75 до 150 л. с. Дизели долговечны и способны прослужить в наших условиях эксплуатации до 450-500 тыс. км, а бензиновые двигатели до замены колец «выхаживают» не менее 300 тыс. км. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие цепью, которая надежно служит до капремонта силового агрегата. Все дизели отличаются повышенной шумностью в работе, но особенно назойливый звук свидетельствует об износе топливных форсунок. С бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2.2 л (150 л. с.) иногда возникают проблемы: может выйти из строя датчик расхода воздуха, вследствие чего увеличивается потребление топлива. Дает сбои и электроника исполнительного механизма педали акселератора.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили оборудовались 5-ступенчатыми механическими КП и 4- или 5-ступенчатыми автоматическими. Среди «автоматов» менее надежные 5-ступенчатые – они не любят агрессивной езды. При покупке машины рекомендуем обязательно проверить состояние эластичных муфт карданного вала и подвесного подшипника, так как они со временем изнашиваются, что приводит к сильной вибрации во время движения.

ПОДВЕСКА

Независимые передняя и задняя подвески автомобиля, оборудованные стабилизаторами поперечной устойчивости. обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают высокий комфорт во время движения. К тому же они достаточно долговечны – шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тыс. км. Сайлент-блоки нижних рычагов смогут выходить 250 тыс. км. «шаровые» верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлент-блоками. также способны «пробежать» до 150 тью. км. Наиболее уязвимы втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – устанавливать новые придется через 50 тыс. км, А вот обслуживание задней подвески стоит дороже – все сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагами.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление червячного типа всех представителей C-Klasse оснащено гидроусилителем. На наших дорогах небольшой долговечностью (около 15 тыс. км) отличается втулка маятника рулевой трапеции, а вот наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тыс. км. Со временем в рулевом механизме по¬является люфт, который можно устранить регулировкой.

Mercedes C-Klasse – своеобразная золотая средина между большими «братьями» Е- и S-Klasse и меньшими – A-Klasse и Smart. Этот автомобиль удобен в эксплуатации и в городе, и за его пределами.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность и долговечность. Современная внешность. Богатая базовая комплектация. Хорошая коррозионная стойкость. Энергоемкая подвеска

– Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Неисправности датчиков и электроники в моторах объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л с.)

Рубрики: Mercedes Benz

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять