Peugeot 206 CC

0
41

Следует отметить, что Peugeot 206 СС был первым кабриолетом в компактном классе с жесткой складной крышей. Кроме того что он удачно сочетал в себе качества кабриолета и спортивного купе, 206 СС еще и предлагался по весьма привлекательной цене. Естественно, на вторичном рынке этот купе-кабриолет заметно дороже обычных хэтчбеков Peugeot 206. Зато он и медленнее падает в цене.

Peugeot 206 cc

История
Peugeot 205 1983-1996 г. в.
10.98 Старт новой модели Peugeot 206
11.00 Двигатель объемом 1,6 л 16V (109 л. с.). Дебют кабриолета Peugeot 206 СС
01.02 5-дверный универсал Peugeot 206 SW
2006 4-дверным Peugeot 206 Sedan
Peugeot 207 с 2006 г.

Вещь штучная, на любителя, оттого и покупателя на нее найти сложнее. Зато тот, кому такой автомобиль приглянется, скорее всего, торговаться не будет. На купе-кабриолет устанавливались только самые мощные в гамме 206-го бензиновые двигатели объемом 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Кроме 5-ступенчатой механической коробки передач с ними сочетался 4-ступенчатый автомат.

Peugeot 206 СС имеет посадочную формулу «2+2» — это значит двое взрослых и двое детей. Надо ли объяснять, что при такой компоновке задние места будут удобны разве что школьникам младших классов? Впрочем, по статистике, этот автомобиль покупает в основном бездетная молодежь, а задние места обычно используются только для поклажи. Зато багажник купе-кабриолета заметно просторнее, чем у обычного хэтчбека Peugeot 206, — 410 л вместо 250 л. Правда, это при поднятой крыше. А если ее сложить, останется всего 150 л полезного объема.

При покупке подержанного Peugeot 206 СС можно абсолютно не заморачиваться оснащенностью понравившегося вам экземпляра. Дело в том, что автомобиль уже изначально будет укомплектован по полному разряду — по крайней мере существенно богаче обычных 206-х хэтчбеков. К примеру, уже в базовой комплектации 206 СС присутствуют ABS, четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал с подогревом, а также литые колесные диски. Это совсем неплохо для компактного и бюджетного купе-кабриолета. Однако не стоит забывать, что первый владелец при покупке машины доплачивал за опции, список которых был довольно широк.

Вдобавок процесс подъема и опускания жесткого верха практически полностью автоматизирован. После окончания процесса надо только пристегнуть фиксаторы крепления кромки верха и рамки ветрового стекла.

Выбирая кабриолет, особое внимание следует уделить одному из главных элементов автомобиля такого типа — крыше. На многих 206 СС она протекала. Правда, в большинстве случаев этот дефект легко устранялся путем замены уплотнительных резинок рамки ветрового стекла. На официальном сервисе (а в другие места лучше и не соваться) это обойдется примерно в 5500-6900 руб. Кроме того, надо обязательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного кузовного ремонта.

Это особенно важно. Дело в том, что даже несильный боковой удар может привести к нарушению геометрии корпуса и повреждению подъемного механизма. Поэтому первым делом проверьте, как работает данный узел. Учтите, процесс подъема и складывания крыши должен происходить без дерганий, толчков и перекосов.

Чаще всего встречается такая неисправность, как выход из строя контакторов (их больше 15) положения крыш и. К счастью, этот дефект легко устраним: концевики регулируются, а если не поддаются регулировке, то меняются. Стоят они по 350—560 руб. за штуку. При пробной поездке обратите внимание на работу автоматической коробки. Если передачи переключаются с рывками и дерганиями, от машины лучше вообще отказаться. АКП на этой модели не очень надежна и редко служит более 100 ООО км. Поэтому лучше остановиться на варианте с механической коробкой.

Спереди у 206 СС стойки макферсона, а сзади — независимая, на двух поперечных торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости, работающим на скручивание, считай, тем же торсионом. Самые ходовые детали на складах дилеров — стойки стабилизатора, которые служат 30 000-40 000 км. Дольше живут шаровые опоры, которые меняются вместе с рычагами…

Двигатель

1,6-литровый надежен, но отличается требовательностью к качеству бензина и шумностью работы, что более отчетливо проявляется на холодную. 2-литровому двигателю тесновато в моторном отсеке малолитражки, и подобраться к нему проблематично — даже замена свечей зажигания требует специального инструмента. У моторов вылетают катушки зажигания (от 1500 руб.) и различные электронные датчики двигателя (от 500 до 3500 руб.). Смена вышедшего из строя реле (от 520 до 800 руб.) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется в среднем в 2000 руб.

Коробки передач надежны при грамотной эксплуатации Правда, это не касается печально известного автомата AL-4, который не отличается долговечностью. Сцепление гарантированно ходит 120 000-150 ООО км

Кузов

Чтобы сложить крышу, необходимо завести двигатель, откинуть рукоятки фиксирующих замков на стойках ветрового стекла и нажать на клавишу между передними сиденьями. Только предварительно в стенке багажного отделения вытяните горизонтальную шторку, отделяющую верхний объем, необходимый для сложенной крыши. Пока шторка не натянута, гидравлика складной крыши не заработает. Через 30 с купе 206 СС превратится в кабриолет. Процедура трансформации в купе производится в обратном порядке.. При опущенном верхе кузов издает скрипы, особенно на неровной дороге и при резком маневрировании – сказывается его недостаточная жесткость

Электрооборудование

В электрооборудовании есть одно узкое место – реле вентилятора мотора расположено низко и подвержено коррозии. Замена сгоревшего реле вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется в среднем в 2500 руб.

Подвеска

Подвеска 206 СС позаимствована у спортивной трехдверки 206 GTI, поэтому купе отлично слушается руля и проходит повороты с минимальными кренами. Платой за азартный характер стала неважная плавность хода, особенно у версий с 16-дюймовыми колесами

Плюсы и минусы

+ Умеренная стоимость, Стильный внешний вид, Высокая практичность для кабриолета

– Маленький багажник, Низкая шумоизоляция, Ремонт только у дилеров

Заголовок
Peugeot 206 CC
Название статьи
Peugeot 206 CC
Описание
Следует отметить, что Peugeot 206 СС был первым кабриолетом в компактном классе с жесткой складной крышей. Кроме того что он удачно сочетал в себе качества кабриолета и спортивного купе, 206 СС еще и предлагался по весьма привлекательной цене. Естественно, на вторичном рынке этот купе-кабриолет заметно дороже обычных хэтчбеков Peugeot 206. Зато он и медленнее падает в цене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here